Пример негативного влияния Иксиона на Солнце через аспект трин


  Как и обещал, завершая комментарии к статье Д. Куталева, приведу ещё один пример, подтверждающий негативную природу влияния Иксиона на Солнце (уже в дирекции) через весьма позитивно оцениваемый в классической астрологии аспект трин (тригон). Это лишний раз подтверждает обоснованность различия в трактовке правых и левых аспектов, на что акцентировал внимание читателей своей книги «Христианская астрология» выдающийся английский астролог XVII века, Вильям Лилли. Иксион даже через столь гармоничный аспект способен нанести вред амбициозном притязаниям Солнца, провоцируя собой через аспект трин излишнюю поспешность в действиях, что порой и оборачивается печальными последствиями.


  Признаки зарождающего авторитаризма присутствуют в обязательном порядке в картах (мунданная астрология) тех из государств, которые имеют «генетическую» предрасположенность к подобного рода государственному устройству. И Российская Федерация в этом отношении не является исключением, начало этапа авторитарного правления в которой также имеет вполне конкретные указания в её карте (в дирекции), как и последующее поступательное развития, включая переход к высшей своей стадии, чему в 2022 году «государства всего мира и их народы» стали свидетелями.

 

Карта РФ

 

Рис 11. Карта РФ, дирекция на 24.02.2022г.


  И этот судьбоносный этап в истории России не обошелся без вмешательства второго соправителя знака Овен, Иксиона – внука бога войны Ареса (Марса), о чем свидетельствует в дирекции на 2022 год точный аспект трин (тригон) (09.06.2022 +- 1 год/градус) между дирекц. Солнцем и radix Иксионом. Иксион находится в 3-м доме – доме братьев и сестер, включая соседей, что в полной мере соотносится с братским народом Украины.
  Мифология же Иксиона предельно ясно представляет его в роли социопата, который склонен к асоциальным поступкам, имеющим вполне адекватное к себе отношение в обществе богов и людей, чем и было обусловлено его распятие на колесе в качестве кары Зевса, представлявшего в своем лице Высший Суд богов Олимпа.


  Содержание 3-го дома гороскопа отражает собой, в первую очередь, отношение «субъекта», которому принадлежит карта, к братьям, сестрам, соседям, школьным сверстникам, и вообще выражает собой его отношение к либеральным ценностям. Поскольку 3-й дом, соответствуя знаку Близнецы, и является выразителем этих ценностей, представляя собой именно эту особенность взаимоотношения с равными себе по статусу, что и характерно для братьев и сестер, включая соседей и пр. обитателей этого дома.
  Наличие Лилит (Геката) в 3-м доме карты РФ свидетельствует о явном безразличие и даже неприязни «владельца» карты (РФ) к либеральным ценностям, что находило из года в год вполне очевидные подтверждения в законодательстве РФ.


  Иксион в карте РФ находится под горизонтом – в 3-м доме, что акцентирует его значимость в качестве ночного соправителя Овна, «провоцирующего» излишнюю поспешность в действиях и, в частности, в принятии столь же поспешных решений, о важности для государства которых свидетельствует его точный аспект трин с дирекц. Солнцем. Поэтому стоит ли удивляться тому, что явный просчет стратегического планирования специальной военной операции (СВО) РФ в Украине не оправдал ожиданий Стратегов на быстрый (стремительный) разгром противника, факт чего не является сколь-либо значимым секретом для граждан РФ (и не только), поскольку стал предметом обсуждения во многих программах на центральных каналах ТВ РФ, посвященных причинам этого и дальнейшему ходу развития СВО.
  Учитывая временной интервал сохранения точного (1 градус/год) аспекта трин между Солнцем и Иксионом в дирекции, не следует игнорировать влияние Иксиона и на другие аспекты проведения СВО РФ в Украине, уточнение которых уже подпадает под статью о фейках. Поэтому, благоразумно, ограничусь вышеприведенной информацией, вполне достаточной для понимания роли Иксиона в качестве ночного соправителя знака Овна, приоритетным соправителем (управителем) которого является бог войны Арес (Марс).


  Может возникнуть вполне уместный вопрос: почему аспект тригон дирекц. Солнца и radix Иксиона получил интерпретацию, связанную именно со СВО РФ в Украине? Поскольку наличие лишь этого точного аспекта способно объяснить далеко не все с его привязкой, именно, к этому событию.
  Аспект трин дирекц. Солнца к radix Иксиону, интерпретация которого вполне конкретна и самодостаточна, следует рассматривать в данном случае в сочетании с другим столь же точным аспектом – нонагон (40°) дирекц. Марса (Ареса) к radix Солнцу.
  Эти два аспекта с участием Солнца как раз и связывают между собой Марс (Арес) и Иксион, формируя таким образом основу своеобразной «формулы события», которая принципиально и кардинальным образом отличается от «формул событий» школы С.В. Шестопалова, поскольку является вполне очевидном следствием Теории аспектов, использующей нумерологический ряд последовательности планет, лежащий в основе строения Зодиака.

  Теория аспектов позволяет идентифицировать природу влияния аспектов, отождествляя её с природой соответствующих этим аспектам планет, предоставляя возможность графической записи аспектов, уподобляя её графической записи мидпойнтов гамбургской школы астрологии, что свидетельствует об универсальности астрологии, позволяющей преодолевать различия между вполне адекватными подходами к себе некоторых из её школ (школ астрологии).


     Нонагон (40°) дирекц. Марса к radix Солнцу.
  Согласно Теории аспектов, природа влияния аспекта нонагон (360°/9 = 40°) тождественна природе влияния Плутона.

  Ещё в 2007-8 гг. в процессе работы над «Теорией аспектов» для меня не была секретом значимость Иксиона в качестве соправителя знака Овен – девятого знака Зодиака от точки 0° Льва против часовой стрелки, наравне со значимостью Плутона как девятой планеты для Скорпиона – девятого знака от точки 0° Льва по часовой стрелке, сообразно приведенной ранее аргументации. Однако не счел целесообразным перегружать «Теорию аспектов» дополнительной информацией о роли Иксиона в качестве соправителя Овна, аргументация которой достаточно объема и имеет самостоятельную ценность, чему и посвящена данная статья.
  Тем не менее Иксион в качестве соправителя Овна присутствует на рисунке – Структура астрологического Зодиака (тропического smile), завершая последовательность планет от Солнца, а этот рисунок стал первым изображением на главной странице сайта с момента его открытия в 2012 году.


  Поэтому данная статья о роли Иксиона в качестве соправителя знака Овен является вполне гармоничным дополнением к «Теории аспектов», позволяющим соотносить аспект нонагон (40° = 360°/9) не только с природой влияния Плутона, но и с природой влияния Иксиона, что в значительной степени определяется многими факторами, включая и то, в мужском или женском знаке находятся планеты в радиксе. В нашем случае и Солнце, и Марс находятся в мужских («позитивных») знаках – Близнецы и Овен, соответственно.
  Это вполне согласуется с принципом, лежащем в основе определения природы влияния аспектов «соединение» (0°), тождественной природе влияния либо Солнца, либо Луны, поскольку они равновелики по своей значимости в процессе формирования знаков Зодиака и отождествляются с цифрой «1». Будет ли аспект «соединение» тождественен природе Солнца или Луна, вполне естественно, зависит от знака, в котором происходит соединение планет:
     – в 6-ти мужских знаках аспект «соединение» будет тождественен природе Солнца;
     – в 6-ти знаках женской природа аспекта «соединение» будет тождественна природе Луны.


  Так что и расщепление на мифологическом уровне двух соправителей девятых знаков от точки 0° Льва как по часовой стрелке – Плутон, так и против часовой стрелки – Иксион, столь же отражается и на природе влияния аспекта нонагон.
  Возможно, в каких-то спорных и неоднозначных случаях будет играть большую значимость роль Плутона как приоритетного соправителя (управителя) Скорпиона, поскольку Иксион является лишь второстепенным по значимости соправителем Овна.


  Плутон, находясь во 2-м доме в собственной обители – в знаке Скорпион, управляет 3-м домом в карте РФ. Radix Марс, находясь в 7-м доме партнерских отношений в своей обители – в Овне, управляет 8-м домом карты РФ.
  В свою очередь Иксион, находясь в 3 доме в обители Плутона – в Скорпионе, являясь соправителем Овна, принимает участие в управлении 7-м домом карты РФ, где и расположен Марс в своей обители.
  Вполне естественно, что Иксион, находясь в Скорпионе подвержен влиянию природы этого знака, что усугубляется ещё и присутствием управителя Скорпиона в своей обители, а это позволяет в некоторой степени отдать предпочтение природе влияния аспекта нонагон в дирекции, связав её с природой Плутона.
  Для рассматриваемого нами примера значимость природы влияния аспекта нонагон дирекц. Марса к Radix Солнцу, в части соотнесения его влияния с природой Плутона или Иксиона, большой роли не играет, поскольку и то, и другое в равной мере «гармонично» описывает суть «события» – СВО РФ в Украине.


  Теория аспектов предоставляет возможность представить этот аспект в виде, подобном записи мидпойнтов и их графическому изображению – №1 на рис. 12, с одним существенным отличием – наличие стрелки, пронизывающей разделительную вертикальную линию между Марсом и Солнцем, которая и указывает направление аспектации дирекц. Марса к radix Солнцу. Эта особенность графического изображения аспектов и отличает их от графического изображения мидпойнтов, подчеркивая тем не менее смысловую близость интерпретации однородных аспектов и мидпойнтов.


     Тригон (120°) дирекц. Солнца к radix Иксиону.
  Природа влияния аспекта трин (тригон) тождественна природе влияния Венеры. Венера в карте РФ из 8-го дома, находясь в собственной обители – в Тельце, управляет 9-м домом карты РФ.
  Эту текстовую запись аспекта также можно уподобить графической записи мидпойнта, с характерной отличительной особенностью в виде стрелки – изображение под №2 на Рис 12.

«Формула события» в первом приближенииРис 12. «Формула события» (в первом приближении)


  Эта «формула события» (в первом приближении) в контексте своего графического представления связывает между собой Марс и Иксион посредством Солнца, принимающим участие в этих двух аспектах, которые одновременно становятся точными, что и позволяет рассматривать их во взаимной связи друг с другом. Лишь максимальная близость дат (времен) этих точных аспектов придает этой формуле актуальность формулы события, интерпретация которой вполне очевидна в свете проведения СВО РФ в Украине, принимая в расчет символику значений соправителей знака Овен – бога войны Ареса (Марса) и его внука Иксиона:

«В греческой мифологии Арес — бог коварной и вероломной войны, войны ради войныв отличие от Афины Паллады – богини войны честной и справедливой.

Истинное наслаждение доставляла Аресу только кровавая битваОн почти никогда не отдавал предпочтения ни одной из враждующих сторон и по настроению сражался то за одних, то за других, испытывая радость при виде убивающих друг друга людей и разграбленных городов». (4)


Участь Иксиона

Рис 13. Участь Иксиона. 

 

  Мифология же Иксиона преподносит его в ещё более негативном свете, чем в ней представлен бог войны Арес (Марс), ненавистный даже для своего отца, Зевса:

«Зевс называл его самым ненавистным из богов и, не будь Арес его сыном, давно отправил бы его в Тартар, даже глубже всех детей Урана». (4)


  Поэтому-то верховный бог Олимпа и обрек Иксиона на вечное одиночество, заточив его не в Аид, а в Тартар, что является весьма существенным уточнением, позволяющим прийти к весьма интересным вывода на основе сопоставления, с одной стороны, предназначений Аида и Тартар(а) в греческой мифологии, а с другой стороны, – отличительных особенностей параметров орбит Плутона как владыку царства мертвых (Аид) и Иксиона, заточенного волею верховного бога Олимпа в Тартар.

 

*            *            *            *            *

  Тартар в мифологии древней Греции представлял собой самую нижнюю область Вселенной в качестве отдельной сущности – «темной бездны», расположенной ниже царства мертвых Аида, населенного душами смертных. Вполне очевидно, что именно по этой причине Иксион и имеет параметры орбиты почти идентичные параметрам орбиты Плутона, представленного в древнегреческой мифологии в роли владыки царства мертвых – Аид. Таб. №2.

 

Параметры орбиты Плутон Иксион
Период обращения 247.74 лет 250.36 лет
Большая полуось 39.445  39.7225
Наклон орбиты 17.089° 19.629°

 

  И более того, некоторые параметры орбиты Иксиона отличаются в большую сторону от аналогичных параметров орбиты Плутона (Таб.2), свидетельствуя о том, что Иксион несколько более удален от Солнца (и Земли), чем Плутон, хоть и незначительно, тем не менее и эта малость подтверждается мифологией древней Греции в отношении того, что место пребывания Иксиона – Тартар, расположено дальше в глубинах Вселенной, чем Аид – царство мертвых Плутона.

 

  Как видим, даже столь незначительное отличие параметров орбит тендема малых планет – Иксиона и Плутона, занявших свое место в современной астрологии благодаря мифологии древней Греции, находит свое подтверждение в ней же – в контексте уже указания на взаимное расположение царства мертвых Плутона (Аид), как места последнего упокоения душ смертных, и Тартар – место заточения богов, титанов, циклопов и иных монстров, включая родителей монстров – Тифона и его жена Ехидны, куда и угодил Иксион, распятым на колесе.
  В более позднем мифотворчестве в Тартар также попадали и смертные в качестве наказания за самые тягчайшие грехи, поэтому-то он и был расположено ниже царства мертвых Плутона (Аид), представляя собой «темную бездну», вселявшую трепет и ужас даже богам, ну а царям вроде Иксиона и подавно, в чем он и убедился «на собственной шкуре», оказавшись там.
  Таким образом, мифология древней Греции прямым тестом доводит до сведения человечества информацию о том, что злодеяния царей – это не ровня злодеяниям простых смертных, за что они и получат воздаяние не в Аиде, а попадут в Тартар.

*            *            *            *            *


  Подобные графические, лишь условно, «формулы событий» (в первом приближении) позволяют значительно упростить и конкретизировать интерпретацию, в частности, (одиночных) транзитных аспектов сообразно их традиционной интерпретации, позволяя в значительной степени избавиться от вопиющей двусмысленности (имеющей право на существования) их традиционной интерпретации, в которой присутствует диаметрально противоположные оценочные суждения о том, как может быть реализован конкретный аспект, подразумевая наличие в его оценке позитивной и негативной (обратной, отрицательной) стороны:

«Положительная сторона таких аспектов – …
Оборотная сторона этих аспектов – …
Отрицательная сторона – … » (С.В. Шестопалов).


  Более детальное описание возможности интерпретации аспектов, используя подобные «формулы события (в первом приближении)», уже выходит за рамки рассматриваемой темы второго соправителя знака Овен, Иксиона.


  Приведенная выше, условно, «формула событий» (в первом своем приближении), связывающая между собой два точных аспекта, наряду с вполне очевидной трактовкой каждого из них в отдельности (сообразно конкретики происходящего), находит свое подтверждение и в некоторых из мидпойнтов, столбцы которых приведены справа на карте РФ.

 


  Таким образом, и этот пример негативного влияния уже radix Иксиона на дирекц. Солнце через аспект трин позволяет убедиться как в провоцировании Иксионом излишней поспешности в реализации амбициозных притязаний Солнца, так и уже в асоциальных (сугубо личностных) тенденциях проявления исконно-деятельной природы Иксиона как ночного соправителя знака Овен, относящегося к личностному сектору Зодиака.
  Эти асоциальные (сугубо личностные) тенденции проявления деятельной природы Иксиона и нашли свое отражение в его мифологии, поскольку он был осужден верховным богом Олимпа, Зевсом (Высшим Судом Олимпа), прежде всего, к изгнанию из общества богов и людей, и обречен на вечное одиночество в Тартар, да ещё и прикованным к колесу, что дополнительно обрекло Иксиона на принудительное бездействие, столь ненавистное огненной (деятельной) природе знака Овен.

Иксион

 

Рис 14. Иксион.


  Вот и этот нюанс мифологии Иксиона в полной мере материализовался посредством аспекта дирекц. Солнца к radix Иксиону (в контексте «формулы события»), выразившись в реакции большинства стран мира на проведение СВО РФ в Украине – санкции и изоляция РФ, что столь же является для граждан РФ общеизвестным фактом, получившим широкое освещение в печати и на центральных каналах ТВ Российской Федерации.


  Возможно, истинная причина происхождения названия «Тартарии» и её места на старинных картах связана не столько с ошибкой в написании этого слова, как принято считать, сколько с какими-то неизвестными нам ассоциациями в восприятии европейцев (и их картографов) этих территорий в позднем средневековье в контексте значения греческого термина «Тартар».


*            *            *            *            *

 


  Для тех, кто излишне склонен уповать на свои или чужие познания в астрологии, якобы позволяющие им «плыть в потоке жизни», испытывая минимальный дискомфорт, как бы избегая житейские неурядицы или более серьезные проблемы и даже трагедии – ваши упования тщетны.
  Праздное знание будущего, а оно в любом случае – праздной, обесценивает настоящее, в котором каждый из нас питает надежду на лучшую долю, что предполагает порой и необходимость борьбы за свое «светлое ближайшее и отдаленное будущее», пусть даже ожидающее нас в следующей реинкарнации, а понимание этого и служит стимулом для активной жизненной позиции в меру собственных сил и гипотетических возможностей. Для тех же, кто предпочитает влачить жалкое существование в этой жизни, «сидя на печи», следующая реинкарнация будет столь же унылой и беспросветной, если не хуже, чему будет способствовать ухудшение кармы праздностью своего бытия и нежеланием его изменить в текущей реинкарнации…


Апрель – сентябрь 2022г.


Литература


1. Вронский С.А. Классическая Астрология. Том 7. Планетология. Часть IV. Плутон, Хирон, Прозерпина, Лунные узлы, Лилит и Лулу. Москва: Издательство ВШКА, 2005.
2. Д. Фроули. Астрология провидцев. Руководство по ведической/индийской астрологии. М.: Саттва, 2001.
3. Джеймс Р. Льюис. Энциклопедия астрологии. Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998.
4. А.П. Кондрашов. Кто есть кто: Боги и герои древней Греции и Рима: Энциклопедический словарь. М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002.
5. Алан Лео. СПРАВОЧНИК АСТРОЛОГА. Книга первая. Натальная астрология. КОНЕК-М, Москва, 2004.
6. Додонов В. Н. Сравнительное уголовное право. Общая часть. М. Юрлитинформ. 2009.
Идея (скептическое восприятие статьи Д. Куталева) – 2006г.
Развитие: февраль – август 2022г.
Продолжение следует…
7. Коростовцев М. А. Религия Древнего Египта. М. изд. «Наука». 1976.