Угроза эпидемии детоубийств в православии, как пример влияния Апогея (Геката, Лилит)


   На странице этого сайта Бенедикт XVI приведен пример влияния натального Апогея (Геката, Лилит) Бенедикта XVI при 2-х месячном транзите к нему Хирона, который в основном и обусловил 2-х месячный крупнейший скандал межрелигиозного характера, спровоцированный оплошностью Папы Римского с цитированием высказывания средневекового византийского императора XIV века Мануила II Палеолога.
   Эта скандальная оплошность, имеющая природу Апогея (Лилит, Геката), вызвала бурю негодований со стороны мусульман всего мира и привела к закономерному спаду популярности (Апогей) Бенедикта XVI в мире. Вместе с этим, такая оплошность Бенедикта XVI, в контексте стилистики средневекового её объяснения, ассоциируется с выражением «бес попутал» сообразно «дьявольской» природе мифологической Лилит (Апогей, Геката), как элемента натальной карты Бенедикта XVI.
   Вполне возможно, что одним из отдаленных последствий этого межрелигиозного скандала с участием Папы Римского явилось отречение Бенедикта XVI от престола, вступившее в силу 28 февраля 2013 года в 20:00 по римскому времени.


   Если на примере Бенедикта XVI можно проследить связь Апогея (Лилит, Геката) с разновидностью «дьявольского искушения» - «бес попутал», что сопровождалось закономерным спадом популярности (Апогей) Бенедикта XVI в мире, то на следующем примере можно будет проследить связь Апогея (Лилит, Геката) с детской смертью и отношением к ней человека, имеющего довольно странные представления о детской смерти. Этим человеком является доктор богословия и профессор Московской духовной академии (МДА) Алексей Ильич Осипов.
   Почему в двух этих примерах фигурируют значимые персоны христианской Церкви?

   Это связано с тем, что христианская Церковь, будь-то католическая или православная, по своему гипотетическому предназначению, прежде всего, ассоциируется с благотворным для нравственной жизни верующих астрологическим (божественным) влиянием Луны на жизнь в подлунном мире, противостоящим диаметрально противоположным тенденциям влияния Апогея (Лилит, Геката), ни без основания ассоциируемого в отношении мифологической Лилит с «дьявольским влиянием» в разных формах его проявлениях, включая детскую смертность.


   Преподаватель МДА Осипов А.И. в своих лекциях настаивает на том, что души всех младенцев наследуют Царствие Небесное, вне зависимости от того, успели ли их крестить или нет, что вполне согласуется с современным отношением к этому вопросу Ватикана и католической Церкви, но вместе с этим противоречит традициям православной Церкви о невозможности спасения некрещенных младенцев, как их «приобщение к Божеству», согласно аргументации архимандрита Рафаила.
   Конфликт архимандрита Рафаила и доктора богословия Осипова А.И., лежащий в плоскости догматов православной Церкви о посмертной участи некрещенных младенцев (Апогей), датирован днем публикацией статьи архимандрита Рафаила «О догматических заблуждениях преподавателя МДА Осипова А.И.» - 01. 01. 2006 года.


   Астрологический интерес представляет неординарное отношение к детской смертности (Апогей) преподавателя МДА Осипова А.И., рассуждающего с особым восторженным (Юпитер) воодушевлением на своих лекциях о счастливейшей (Юпитер) участи умерших детей (Апогей).
   Вот несколько его видео-лекций с характерными названиями:
     - О некрещеных младенцах (V курс МДС, 2013.04.08) - Осипов А.И.
(https://www.youtube.com/watch?v=SvZaW9qjKtQ)
     - Почему умирают дети? - Осипов А.И.
(https://www.youtube.com/watch?v=sTMZz9YipIA)
(Полная лекция - http://alexey-osipov.ru/video/obrazov - Образование богословское и духовное (МДА, 2013.10.27),
     - Умирающие детьми, счастливейшие из людей. - Алексей Ильич Осипов;
(https://www.youtube.com/watch?v=OIvQNg3zJyY)
     - Смерть детей - милость Божья (15/16) (https://www.youtube.com/watch?v=6ibnxhrLFQE)


   Род деятельности доктора богословия и профессора МДА Осипова А.И. вполне предполагает такую особенность его гороскопа как сильно выраженный 9 дом, как дом высшего, в частности, религиозного образования и религиозной просветительской деятельности. Поэтому, воспользовавшись данными биографии Осипова А.И. из открытых источников, не представляет особой сложности определиться с его гороскопом даже без необходимости в его точнейшей ректификации для нашего случая.
   Осипов, Алексей Ильич;31.03.1938;13:10:00;+03:00:00;Белёв, Тульская обл., Россия;53°48'43"N; 36°07'55"E;M; - данные в формате ZET 8.
   Думаю, с точки зрения классической астрологии, её представители смогут дать гороскопу Осипова А.И. высокую оценку по планетам в 9 доме и Солнцу в нем, расположенному в трине к Асц. в знаке Льва. Внешние данные и та уверенность, которую демонстрирует Осипов А.И. в своей профессиональной деятельности, как доктор богословия, профессор и преподаватель МДА, вполне соответствуют особенностям этого гороскопа.


   Восторженное (Юпитер) отношение Осипова А.И. к смерти детей (Апогей), как к счастливейшей (Юпитер) их участи по милости Божьей, демонстрируемое им на своих лекциях, должно иметь какую-то астрологическую основу в качестве сочетания, по крайней мере, транзитных аспектов Юпитера и Апогея (Лилит, Геката) в дни проведения таких лекций. Благо, мы обладаем датами нескольких лекций, посвященных тематике смерти детей (Апогей) и вообще «посмертной жизни» (Апогей), что позволит нам оценить влияние транзитных планет, включая Апогей, на элементы натальной карты Осипова А.И. в эти дни.
   8 апреля 2013 года – дата одной из фундаментальных лекций Осипова А.И. «О некрещеных младенцах» для слушателей V курса МДС.
   На приведенной ниже карте транзита (Osipov_08.04.2013_tranz550X.jpg), составленной на этот день, можно наблюдать точнейший аспект трин (аспект Венеры) транзитной Лилит (Апогей, Геката) к натальному Юпитеру, дополненный по смыслу другими весьма интересными сочетаниями аспектов между транзитными и натальными планетами, включая точку Мц.

 

Osipov_08.04.2013_tranz550X.jpg

 

   Утверждение Осипова А.И. о том, что «с христианской точки зрения нет случайных событий», вполне согласуется с аналогичным отношением к «случайным событиям» в астрологии.

2013.04.08_Osipov300x.jpg
   Так что нет ничего удивительного в том, что его восторженное (натальный Юпитер) отношение к смерти младенцев (Апогей) и к их посмертной участи, в день проведения им лекции «О некрещеных младенцах», сопровождалось точнейшим аспектом трин транзитного Апогея (Лилит, Геката, детская смерть) к натальному Юпитеру. Это дополнено ещё и аспектом секстиль (аспект Сатурна) между транзитным Апогеем (Лилит, Геката) и натальной Венерой.

   Фото Осипова А.И. из видео-лекции «О некрещеных младенцах», на котором запечатлено выражение неподдельной радости на его лице, когда он рассказывает о счастливой (Юпитер) загробной участи некрещенных младенцев (Апогей) - 2013.04.08_Osipov300x.jpg.

 

 

   20 апреля 2010 года, как день проведения лекции «О посмертной жизни» в МДА. так же неслучайно ознаменован сочетанием специфических транзитных аспектов к наталу Осипова А.И. Среди них особо выделяются на карте транзита (Osipov_20.04.2010_tranz550x.jpg) точные аспекты с участие Апогея (Геката, Лилит), имеющего прямое отношение к смерти и к потустороннему миру:


-  Транзитное Солнце в трине (аспект Венеры) к натальной Лилит (Апогей, Геката).
-  Транзитный Хирон в секстиле (аспект Сатурна) к натальной Лилит.
-  Транзитная Лилит (Апогей, Геката) в соединении (аспект Солнца в солнечном знаке Водолея) с натальным Юпитером.

 

Osipov_20.04.2010_tranz550x.jpg

 

   (Лекция Осипова А.И. - О посмертной жизни. Ч.2 (МДА, 2010.04.20) - http://alexey-osipov.ru/video/zhizn-posle-smerti/a1-2010-04-20-o-posmertnojj-zhizni-l2/)

   27 апреля 2009 года, как день проведения лекции на тему «Посмертная жизнь» в МДА, также отмечен сочетанием транзитных аспектов с участием транзитного и натального Апогея (Лилит, Геката):
     - аспект квадратуры (аспект Марса) между транзитной Венерой и натальным Апогеем (Геката, Лилит) дополнен аспектом нонагон (аспект Плутона) транзитного Апогея (Геката, Лилит) к натальному Юпитеру.
   (Лекция «Посмертная жизнь» (МДА, 2009.04.27) - http://alexey-osipov.ru/video/zhizn-posle-smerti/2009-04-27-a1-posmertnaja-zhizn/)

   5 декабря 2004 года – дата проведения Осиповым А.И. лекции «О Жизни после смерти» в ДК ЗИЛ. И этот день отмечен сочетанием транзитных аспектов с участием транзитного и натального Апогея (Лилит, Геката):
     - Транзитная Лилит в точном аспекте секстиль к натальному Марсу (60 градусов 9 минут).
     - Северный Узел в трине (аспект Венеры) к натальной Лилит.
     - Транзитные Марс и Венера в точном аспекте полуквадрате (аспект Нептуна) к натальному Апогею (Лилит, Геката):.
   (О Жизни после смерти (ДК ЗИЛ, 2004.12.05) - http://alexey-osipov.ru/video/zhizn-posle-smerti/2004_O_posmertnom_sushchestvovanii_dushi_DK_ZIL/)

   Так что многие наиболее яркие по своему эмоциональному наполнению лекции преподавателя МДА Осипова А.И., посвященные тематике Смерти, так или иначе, сопровождаются в транзитах на эти дни участием в них транзитного и натального Апогея (Лилит, Геката), что не является чем-то случайным, а вполне закономерно отражает состояние лектора, предрасположенного в эти дни с особой тщательностью затрагивать темы Смерти в своих лекциях. Думаю, не является и случайным факт того, что в эти дни осуществлялась видеозапись лекций Осипова А.И., что подразумевает большую тщательность в подготовке к таким лекциям, увековеченным на просторах Интернета.


   Учитывая характер профессиональной деятельности преподавателя МДА Осипова А.И., его гороскоп имеет не только сильно выраженный 9 дом (Солнце, Сатурн, Луна), но и, что важно для нас, - в 5-й дом (дом детей) его гороскопа попадает Апогей (Лилит, Геката), имеющий прямую ассоциацию с детской смертностью.
   Апогей (Лилит, Геката) в 5-м доме (доме детей) гороскопа Осипова А.И. вполне соответствует одной из важнейших для него проблем православного богословия – посмертная (Апогей) участь детей (5 дом), чему доктор богословия Осипов А.И., как известно, уделяет особое внимание, даже вступив в открытый конфликт с православной Традицией (Сатурн) в отношении посмертной участи некрещенных детей, утверждающей: «спасение, как приобщение к Божеству, для них невозможно».


   Ниже приведены почти дословные тексты нескольких видео-лекций преподавателя МДА Осипова А.И. с фотографиями выражения лица лектора в момент, когда он рассказывает о счастливой загробной участи детей, дополняя свой рассказ в двух случаях весьма своеобразной притчей о Смерти в образе «Вертолета», забирающего детей в иной мир:

   1. "Умирающие детьми, счастливейшие из людей". - Алексей Ильич Осипов
(https://www.youtube.com/watch?v=OIvQNg3zJyY)
«Христос сказал: «Не мешайте детям приходить ко мне, таковых есть царствие небесное», «Если Вы не станете, как дети, не войдете в Царствие Небесное».
Как младенцы после смерти могут не отпасть от Бога?
Они там уже. Мы все там будем, не по отдельности каждый, а все мы будем вместе и опыт каждого человека будет опытом для других людей, и младенцы спасутся, не отпадут от Бога, так как Адам и Ева отпали. Не потому что они здесь сами пережили это зло, а на основании опыта их родителей и их того земного окружения, в котором они родились. Вот как. Некоторые могут на основании опыта близких людей не отпасть затем от Бога. Некоторые, но не все.
Поэтому те, кто умирают детьми – счастливейшие люди! Я Вам скажу.
Почему счастливейшие?
Только родители этого не понимают, начинают плакать и рыдать.
Почему? Да потому, что неизвестно что в этой жизни было бы. Разве мы знаем, что будет с человеком? Ничего не знаем.
Оказывается, что они могут уже получить вечное благо, не испытав зла земной жизни. Это просто счастливые, я скажу, люди. Вот рождаются же такие.
Почему? Как? Не знаю, но факт именно таков. Все они будут насельниками Царствия Небесного».


   2. Смерть детей - милость Божья (15/16) (https://www.youtube.com/watch?v=6ibnxhrLFQE)
«Террористы взорвали автобус, а там дети.
С христианской точки зрения нет случайных событий. Погибли дети...


   Мы идем по очень сложному пути: горы, ветер сильный, часто снег, скользко. Целая группа идет, среди нас женщина с ребенком.
   Вдруг подлетает Вертолет, - есть только два места.
   Кому их отдать?
   Женщине с ребенком! (утвердительно)
   Вы поняли мою притчу?
   Наш дом там.

Osipov_smd–mil_bog300x.jpg
Поэтому, слава Богу! Дети уже там. (Osipov_smd-mil_bog300x.jpg - фото Осипова А.И., радующегося тому, что в трудную минуту жизни взрослые православные люди, включая самого Осипова А.И., с радостью отдадут в лапы Смерти («Вертолету») в первую очередь женщину и ребенка).
   Вот что с христианской точки зрения можно сказать: Да они уже там. Да это по Промыслу Божьему они удостоились... Вертолет уже прилетел за ними, а мы ещё идем и неизвестно ещё, что с нами будет.
   Все будем там, только одни раньше, а другие позже.
   И это ли не милость Божья, когда кто-то уже дома, а мы ещё идем?»

 

  Думаю, неслучайно Осипов А.И., обращаясь к слушателям, задает им риторический вопрос: «Вы поняли мою притчу?».
   Смысл притчи, как иносказательного поучительного рассказа, вполне доступен пониманию, ведь в качестве аллегории земной жизни со всеми её тяготами приводится образ путешествующей группы людей, встречающей на своем пути всевозможные трудности, а в качестве аллегории Смерти, завершающей земное существование людей, выступает образ «Вертолета», переносящего души умерших в иной мир - «Царствие Небесное», аллегорией которого служит выражение: «Наш дом там».
   Вот только непонятно, почему группа взрослых людей, включая самого Осипова А.И. («Мы идем...»), собственноручно отдаёт в лапы Смерти женщину с ребенком?


3. Почему умирают дети? - Осипов А.И. (https://www.youtube.com/watch?v=sTMZz9YipIA)
«... Отвечает сам Господь Иисус Христос: таковых есть царствие небесное ...
И эти дети, милостью Божьей, уже вас родителей ждут там, они уже достигли дома. Представляете?


Представьте себе, что Вы идете по очень опасному участку, путешествуете. В любой момент можно и в пропасть упасть, и разбойники могут напасть, и звери - растерзать. Вы идете с Вашим ребенком, и вдруг появляется Вертолет, и, видя Ваше бедствие, садиться к Вам и говорит, - вот есть одно место, мы летим как раз туда, куда Вы идете.


Что Вы родители сделаете?

Osipov_Poch_um_det300x.jpg
Упадете на колени, - ради Бога только возьмите. Ладно, я уж как-нибудь дойду. Ребенка возьмите только.
Теперь поняли, что случилось?
Вертолет подлетел, взял ребенка. (Osipov_Poch_um_det300x.jpg - фото Осипова А.И.)
Куда? Туда, куда мы все идем и никуда не денемся, все идем. Ваш ребенок уже там!
Он Вас уже ждет, и постарайтесь достойно встретиться с Вашим ребенком.
Чтобы Вам не стыдно было».

 

  Со счастливым выражением лица Осипов А.И. «описывает» смерть ребенка, о которой ещё и должны взывать родители к Смерти в образе «Вертолета», собственноручно отдавая ей своего ребенка.
   И в этом случае Осипов А.И. обращается с риторическим вопросом к слушателям, акцентируя их внимание на понимании смысла его притчи.


   Возможно, я как-то превратно и искаженно воспринимаю и понимаю содержание притч Осипова А.И., но складывается впечатление от этих поучительных притч, что, по мнению Осипова А.И., взрослые православные люди, «идя трудной дорогой жизни», должны «при каждом удобном случае» в первую очередь жертвовать детьми и женщинами, собственноручно отдавая их в лапы Смерти в образе «Вертолета».
   Взрослые мужчины, оказывается, ещё должны при этом с именем Бога на устах, умоляя Смерть в образе «Вертолета», забрать в свою ... обитель женщин и в особенности детей, дабы этим защитить своих малых деток от трудностей грядущей земной жизни, чтобы они, минуя эти трудности, прямиком попали безгрешными в «Царствие Небесное».
   Таким образом, Осипов А. И. считает, что Смерть в образе его «Вертолета» спасает маленьких детей от тягот земной жизни. Чтобы избежать тягот земной жизни, лучшим вариантов для православных детей будет их преждевременная смерть, как результат мольбы православных родителей с именем Бога на устах, обращаясь к Смерти, дабы она забрала их детей в Царствие Небесное.


   Если не ошибаюсь, то испокон веков для мужчин, безусловно, считалось достоинством и честью сделать все от них зависящее, чтобы защитить от угрозы смерти свою родину, матерей, жен и детей. Ан-нет, оказывается понятие о мужской чести и достоинстве, встать на защиту жизни женщин и детей, для доктора богословия Осипова А.И. – пустой звук, и, более того, это прямо противоречит его убеждениям о том, как должны поступать взрослые православные мужчины, столкнувшись со Смертью в образе «Вертолета» на трудных участках своего жизненного пути.
   Такие лекции преподавателя МДА Осипова А.И. пропагандируют не торжество Жизни на Земле, в чем заключается миссия Луны о подлунном мире, а торжество Смерти (Апогей) в особенности для детей, которым их православные родители должны просто по возможность сократить деньки короткой жизни, собственноручно отдавая своих детей в лапы Смерти в образе его «Вертолета», дабы они предстали безгрешными пред ..., минуя тяготы земной жизни.
   Такое впечатление, что в лекциях Осипова А.И. все ценностные приоритеты Жизни и Смерти перевернуты с ног на голову. В контексте Христианства, конечно, приоритеты загробной жизни стоят выше мирских приоритетов земной жизни, что стимулирует набожность, высокие моральные и пр. достойные православного человека качества, «отворяющие ему дверь» в Царствие Небесное.


   Однако представьте, что какая-нибудь глубоко набожная православная женщина, наслушавшись лекций Осипова А.И., под впечатлением от его притчи решит пожертвовать собой жертвенной любовью к ребенку ради его загробного (небесного) счастья, убив своего ребенка в младенчестве, собственноручно отдав его «Вертолету», как аллегории Смерти из притчи. Ведь Осипов А.И. в одной из своих лекций как раз рассуждает о жертвенности «правильной» любви матери, хоть и в другом контексте. Как возможный вариант: «правильно» любящая мать может своей вечной жизнью пожертвовать, ведь эта жертва ради вечного счастья её ребенка!    «Самопожертвование матери за ребенка ... – жертвенная любовь», как утверждает Осипов А.И. в одной из своих лекций.
   И вообще, разве мольба православного христианина к Смерти, в образе «Вертолета» из притчи Осипова А.И., о лишение жизни своего ребенка, не является тягчайшим грехом для любого православного верующего? Да ещё и с именем Бога на устах!

   На этот вопрос должны ответить хранители Традиций Православия в РПЦ. Доктор богословия Осипов А.И., похоже, даже не осознает тяжести греха детоубийства, к которому он исподволь подталкивает православных верующих, «идущих трудной дорогой жизни», требуя от них понимания смысла притчи.


   Материнский инстинкт женщины, которому она обязана Луне, как женскому началу и хранительнице жизни на Земле, в первую очередь направлен на то, чтобы сконцентрировать усилия матери на заботе о здоровье и самой жизни своего ребенка, способствуя этим большей продолжительности его жизни, что явно противоречит смыслу поучительной притчи Осипова А.И., как готовности православных родителей с радостью отдать своего ребенка в лапы Смерти в образе его «Вертолета».
   Можно констатировать, что Осипов А.И. на своих лекциях, растиражированных под разными названиями в Интернете, подвергает православных верующих «дьявольскому искушению» (Апогей), исподволь подталкивая их к готовности совершить тягчайший грех детоубийства, пропагандируя «торжество» преждевременной детской смертности (Апогей) в православии, излучая при этом восторженную радость (Юпитер), рассказывая о счастливейшей (Юпитер) загробной участи детей (Апогей) в Царствие Небесном.


   Почему такая притча может ассоциироваться с «дьявольским искушением» православных христиан? Да потому, что более тяжкого греха для православных родителей и придумать трудно, как с именем Бога на устах взывать к Смерти, в образе «Вертолета» из притч г-н Осипова А.И., с мольбой о смерти своих малых деток, да ещё и быть готовыми собственноручно отдать их в лапы Смерти:
     «Что Вы родители сделаете?
     Упадете на колени, - ради Бога только возьмите. ... Ребенка возьмите только».


   Его лекции на эту тему – это какой-то гимн загробной жизни безгрешных младенцев (Апогей), призывающий православных родителей при каждом удобном случае собственноручно отдавать в лапы Смерти своих детей, дабы избавить их от тягот и зла земной жизни:
     «Почему счастливейшие? ...
     Да потому, что неизвестно что в этой жизни было бы. Разве мы знаем, что будет с человеком? Ничего не знаем.
     Оказывается, что они могут уже получить вечное благо, не испытав зла земной жизни. Это просто счастливые, я скажу, люди».


   Притча Осипова А.И. в разных её вариациях просто аморальна (Апогей), как реальное дьявольское искушение (Апогей), противоречащее инстинктивной (Луна) готовности родителей сделать все от них зависящее ради счастья и продлении земной жизни своего ребенка!
   А выражение неописуемой радости на лице Осипова А.И., когда он с восторгом описывает счастливейшую (Юпитер) загробную (Апогей) участь детей на своих лекциях, - это вообще нечто запредельное по своей аморальности (Апогей) в контексте его притчи. Видите ли, по мнению Осипова А.И.: «только родители этого не понимают, начинают плакать и рыдать»!
   По всей видимости, г-н Осипов А.И. рассчитывает, что однажды, поддавшись его «дьявольскому искушению», православные родители наконец-то станут радоваться преждевременной смерти своих детей, идя за гробом своего ребенка с гримасой счастью на лице, подобной выражению радости на лице Осипова А.И. на его лекциях. Такие родители своевременно могут даже не предпринимать никаких действий для спасения жизни своего ещё живого, но, например, больного ребенка, предвкушая радость в ожидании его смерти.
   Это же какая-то апокалиптическая картина торжества Смерти (Апогей) православных детей над их Жизнью (Луна) в РПЦ и в России.
   И, тем не менее, доктор богословия Осипов А.И. своими усилиями явно стремиться приблизить этот Апокалипсис торжества преждевременной смерти православных детей, которых их набожные родители собственноручно отдадут в лапы Смерти в образе «Вертолета» из его притчи.
   Ещё неизвестно, сколько набожных православных женщин, доведенных тяготами земной жизни до отчаяния в кризисные периоды российской действительности, поддавшись искушению Осипова А.И. «о счастливейшей загробной участи детей», могло «осчастливить» своих детишек, своими усилиями отдав их в лапы Смерти в образе «Вертолета», сознательно сократив их земную жизнь, жертвуя собой жертвенной любовью к загробному «счастью» своего ребенка.


   У меня как-то невольно возникает ассоциация с каким-то запредельным дьявольским искушением (Апогей), когда начинаю проникаться смыслом притч доктора богословия Осипова А.И., растиражированных в виде назидательных видео-лекций в интернете. А ведь он ещё, являясь преподавателем МДА, читает свои лекции будущим священнослужителям, которые уже впоследствии «транслируют» это «дьявольское искушение» Осипова А.И. православным прихожанам по всей России. Вот такими путями распространяется в РПЦ это «дьявольское искушение» (Апогей) православных верующих, вполне сопоставимое с не завуалированной пропагандой детоубийства, способной однажды спровоцировать эпидемию смертей православных детей, когда их набожные родители в трудные моменты своей жизни вспомнят о «Вертолете» Осипова А.И., отдав собственноручно в лапы Смерти своих детей, ради их загробного счастья, сознательно избавляя их от тягот и зла земной жизни. Не исключено, что отдельные случаи детоубийств в православной среде могут иметь места уже сейчас, спровоцированные «дьявольским искушением» доктора богословия Осипова А.И.
   Если в российское законодательство внесена уголовная ответственность за подстрекательство к суициду (Апогей) в Интернете, то «дьявольское искушение» (Апогей) набожных православных верующих доктором богословия Осиповым А.И., содержащееся в контексте его поучительных притч, должно получить также правовую оценку, связанную с опасностью этих лекций для жизни православных детей.
   Роль же г-н Осипова А.И. в завуалированном подстрекательстве православных родителей к тягчайшему греху как к их готовности собственноручно отдать своих деток в лапы Смерти (Вертолету), так и их готовности с именем Бога на устах молить Смерть о скорой смерти своих детей – это уже находится в компетенции РПЦ.
   Профессор МДА Осипов А.И., видимо, забывает, что православные прихожане РПЦ являются ещё и гражданами России в большинстве своем, а завуалированная в его притче пропаганда детоубийства может противоречить законодательству России ...
   Как-то невольно возникает ассоциация смыслового содержания поучительной притчи г-н Осипова А.И., в его трогательных заботах о православных верующих, с выражением: «Благими намерениями вымощена дорога в ад».


   Неслучайно кипучая просветительская православная деятельность Осипова А.И. была подвержена резкой критике архимандритом Рафаилом ещё 1 января 2006 года, когда была опубликована его статья «О догматических заблуждениях преподавателя МДА Осипова А.И.». Одним из главных поводом для критики Осипова А.И. в этой статье явилось его пренебрежительное отношение к Преданию Церкви о незавидной посмертной участи некрещенных детей. Приведу несколько цитат из статьи архимандрита Рафаила:

«И Церковь Христова, которая есть соединение любви и истины, не включает в свою литургическую жизнь умерших без крещения младенцев. Церковь имеет больше любви, чем святые и ангелы вместе взятые; но в то же время она хранительница истины, она не может лгать, и поэтому, не допуская литургического поминовения и даже христианского отпевания некрещеных младенцев, она свидетельствует о том, что спасение как приобщение к Божеству для них невозможно.
Если была бы хоть малейшая надежда на то, что младенцы могут спастись без крещения, то такие дети стали бы предметом особого попечения Церкви. Но здесь "реанимация" невозможна. ...
... г-н Осипов начинает с дискредитации блаженного Августина, так как этот знаменитый богослов выражал учение Церкви о том, что некрещеные младенцы не могут войти в небесное царство. Господин Осипов предпочитает не цитировать блаженного Августина, а пересказывать его мысли в своей гиперболистической интерпретации. Он говорит от лица блаженного Августина, что некрещеные младенцы окажутся в вечных мучениях вместе с сатаной. Это сознательное утрирование нужно для психологического эффекта: как некрещеные младенцы могут оказаться не только вместе со страшными злодеями, но и с самим сатаной, то есть в сердце ада. По учению Православной Церкви, зафиксированного в литургике и агиографии, а также в святоотеческих творениях (прп. Ефрем Сирин), в аду много различных мест, соответствующих состоянию грешников. По словам преподобного Ефрема Сирина, иное - тартар, иное - геенна огненная, иное - тьма кромешная и т. д. Об этом свидетельствует также беседа преподобного Макария Великого с ангелом, и многие видения святыми обителей рая и ада.
В житии преподобного Василия Нового описывается видение Страшного Суда, которое было открыто его ученику Григорию. Господь отсылает от Себя некрещеных младенцев на запад; они не могут видеть Его лица, но Он дает им "некое утешение". Запад в церковной символике означает ад. Неужели, по мнению г-на Осипова, это все сплошное визионерство, или ангелы, открывавшие святым тайны загробной жизни, ненадежные свидетели?
Что касается блаженного Августина, то он, как и другие Отцы, говорил о том, что некрещеные младенцы не могут быть спасены, как не искупленные Кровью Христовой и не освященные благодатью, но их состояние похоже на сумерки. Господин Осипов патетически восклицает: "Хорошо, что учение блаженного Августина - это не учение Церкви".
Однако в догматическом послании восточных патриархов, от 1723 года (16-й параграф) ставшим символической книгой Православной Церкви, буквально написано: "Некрещеные младенцы не спасаются". Неужели восточные патриархи и выдающиеся богословы, которые составляли это окружное послание, не знали учения Православной Церкви и творений Святых Отцов? Господин Осипов или не читал этого послания или же, прочитав его, поставил восточным патриархам с их синодами "двойку" по богословию. ...
В лекциях г-на Осипова чувствуется пренебрежение к Преданию Церкви, пренебрежение к Священному Преданию, как будто его не существует и на пустом месте надо построить новое здание, архитектором которого г-н Осипов назначил самого себя. Свою систему г-н Осипов назвал "сотериологической", то есть спасительной или спасающей, однако не следует забывать, что этим словом называли свои учения с тевтонской самоуверенностью Лютер и другие реформаторы».


   Осипов А.И. выразил свое «пренебрежение к Преданию Церкви и к Священному Преданию» (Сатурн – закон, консерватизм, традиция), высмеивая традиционное (Сатурн) отношение Православия к посмертной участи некрещенных детей, следующим образом:

«Но некоторые наши «учителя» превзошли средневековые заблуждения католиков. С фанатичной решительностью они устрашают несведущих людей: «некрещеные младенцы погибнут»! По их мнению, матери, сознательно совершившие детоубийство, могут (если покаются) спастись, а для невинных не согрешивших младенцев уготованы вечные мучения.
Пожалуй, большей карикатуры на Православие не придумаешь».


   Такие резко выраженные разногласия по вопросу загробной участи некрещенных детей даже в лоне православной Церкви, как писал ранее, отражают лишь волюнтаризм Отцов Церкви в этом вопросе, как не более чем их попытки по своему разумению трактовать Промысл Божий о судьбе вечных душ младенцев.
   В нашем случае интересно будет взглянуть на эту конфликтную ситуацию между доктором богословия Осиповым А.И. и архимандритом Рафаилом «с высот» Астрологии, ведь «с христианской точки зрения нет случайных событий», как утверждает Осипов А.И.


   Этот конфликт имеет религиозную подоплеку, поэтому следует ожидать конфликтных аспектов транзитного Юпитера к элементам натальной карты А.И. Осипова. Вместе с этим, основным поводом для этого конфликта послужило «неканоническое» в традиции (Сатурн) Православия отношение Осипова А.И. к посмертной участи некрещенных детей (Апогей, Лилит, Геката). Поэтому следует ожидать присутствия в карте транзитов Осипова А.И., на день публикации статьи архимандрита Рафаила, активного участия через конфликтный аспект транзитного Юпитера, включая особую роли Апогея (Гекаты, Лилит, – детская смертность) и Сатурна (традиция Православия).
Ниже приведена карта транзитов Осипова А.И. на 01.01.2006г – Osipov_01.01.2006_tranz550x.jpg.

 

Osipov_01.01.2006_tranz550x.jpg

 

   Как можно убедиться, анализируя аспекты транзитных планет к наталу Осипова А.И., наблюдается ярко выраженное участие транзитного Юпитера, оказавшегося в точнейшей ещё сходящейся оппозиции к натальному Марсу. Это свидетельствует о возникновение в этот день серьезной и непримиримой (аспект оппозиции к воинственному Марсу) конфликтной ситуации (аспект оппозиции) в сфере идеологии/религии (транзитный Юпитер) для Осипова А.И., вполне правдоподобно описывая его реакцию на критику архимандрита Рафаила, как и саму позицию в этих вопросах архимандрита Рафаила, как оппонента г-н Осипова А.И.
   Одновременно с оппозицией транзитного Юпитера к натальному Марсу можно наблюдать точнейшую ещё сходящуюся квадратуру транзитного Апогея (Лилит, Геката) к натальным Лунным Узлам Осипова А.И., что подчеркивает чрезвычайную (аспект квадратура – аспект Марса) общественную (Лунные Узлы) важность в этой конфликтной ситуации тематики Апогея (Лилит, Геката), имеющего отношение к смерти детей. Транзитный Апогей ещё и в точном аспекте полусекстиль (аспект Меркурия) к натальному Плутоны, что может свидетельствовать о волевой (Плутон) решимости Осипова А.И. отстаивать свое индивидуальное (Плутон) отношение к смерти (транзитный Апогей) некрещенных детей в возникшем конфликте точек зрения (аспект Меркурия).
   Остальные аспекты транзитных планет к наталу Осипова А.И., как нельзя лучше дополняют собой характер конфликтной ситуации, уточняя её нюансы. В частности, можно отметить роль Сатурна (традиции Предания, религиозный консерватизм) как транзитного, так и натального, сообразно его роли в конфликте, отмеченной выше. В нашем случае вполне достаточно ограничиться и этим неполным анализом транзитов к наталу Осипова А.И., чтобы убедиться в том, насколько хорошо незатейливый метод астрологии описывает характер и нюансы реакции профессора Осипова А.И. на резкую критику архимандрита Рафаила.


   Так что действительно, случайностей не бывает, и этот конфликт религиозного разногласия был предначертан доктору богословия Осипову А.И. на этот день ещё при его рождении, и, как можно догадаться, ни кем бы то ни было, а Божьим Промыслом. Поэтому и нельзя назвать случайным такое совпадение событийной наполненности дня 1 января 2006 года для Осипова А.И. с достаточно точно описывающей эту событийность конфигурацией аспектов транзитных планет к наталу Осипова А.И., сложившихся таким «чудным» образом именно в этот день.
   Это ли не служит подтверждением Божьего Промысла, сообразно которого религиозный волюнтаризм Осипова А.И., в его восприятие архимандритом Рафаилом, получил резкую критическую оценку в опубликованной именно 01.01.2006г. статье «О догматических заблуждениях преподавателя МДА Осипова А.И.»


   На вопрос: почему непримиримым критиком догматических заблуждений Осипова А.И. выступил именно архимандрит Рафаил? С помощью астрологии можно получить исчерпывающий ответ, скрытый в их синастрии: натальный Юпитер архимандрита Рафаила расположен в начале 23-го градуса знака Льва, а натальный Юпитер доктора богословия Осипова А.И. расположен в конце 23-го градуса знака Водолей. Т.е. их натальные Юпитеры расположены в оппозиции друг к другу с точностью менее 1 градуса.

   Если учесть, что предметом профессиональной деятельности Осипова А.И. и арх. Рафаила является религия, в качестве сигнификатора которой выступает Юпитер, то даже их принадлежность к одной конфессии христианства неспособна сгладить конфликтное противостояние их диаметрально противоположные точки зрения на отдельные спорные вопросы православного богословия (Юпитер).
   Даже в их синастрии можно обнаружить признаки присутствия Промысла Божьего, выбравшего арх. Рафаила в качестве непримиримого критика догматических заблуждений проф. Осипова А.И. С высот «религиозной колокольни» (Юпитер во Льве) арх. Рафаила, любые реформаторские идеи Осипова А.И. в сфере богословия (Юпитер), обусловленные положением его Юпитера в знаке Водолея, будут, безусловно (оппозиция Юпитеров), восприниматься арх. Рафаилом с непримиримой враждебностью.

   Хорошо это или плохо? Как оппоненты в спорных вопросах богословия, они своими жаркими спорами акцентируют внимание РПЦ на вопросах, требующих большей определенности.
   Мало того, что у них в синастрии Юпитеры в точнейшей оппозиции, что просто бы выражалось в разногласиях по спорным вопросам православного богословия, так предметом критики арх. Рафаила стало именно критикуемая им позиция профессора Осипова А.И. по вопросу посмертной участи некрещённых детей (Апогей), что также отражено в их синастрии, присутствием точного аспекта квадратуры (аспект Марса) натального Апогея (Лилит, Геката) Осипова А.И. из его 5 дома (детей) к Лунным Узлам арх. Рафаила! 0,5 градусов – точность этой квадратуры.

 

   Весьма своеобразное отношение Осипова А.И. к смерти детей вполне соответствует наличию Апогея (Геката, Лилит), ассоциируемого с детской смертностью, в 5 доме (дом детей) его гороскопа.
   Особенности гороскопа Осипова А.И. также, вполне однозначно, свидетельствуют о его неготовности придерживаться «Преданию Церкви или Священного Предания», как об этом пишет архимандрит Рафаил, по наличию в 10 доме гороскопа: конфликтного Марса, бунтарского Урана и возможно Южного Узла Луны, что дополнено по смыслу положением натального Юпитера в знаке Водолея. Все это ещё и усугубляется сожжением Сатурна Солнцем, управляющим 1 домом гороскопа Осипова А.И. из 9 дома, подтверждая волюнтаризм (Солнце) Осипова А.И. по отношению к «Преданию Церкви», которое символически в данном случае ассоциируются с Сатурном в 9 доме.
   Все вышеперечисленные особенности гороскопа Осипова А.И. вполне соответствуют его реформаторской роли в Православии и РПЦ, отмеченной архимандритом Рафаилом, и выраженной, в частности, в попытке переосмысления Божьего Промысла о судьбе некрещенных младенцах, что вполне согласуется с аналогичными реформами в католической Церкви, отвергнувшей учение о лимбе ещё 20. 04. 2007г.


   Складывается впечатление, что доктор богословия Осипов А.И. даже не осознает того «дьявольского искушения», завуалированного в его притче, которому он подвергает православных верующих, как граждан России, исподволь навязывая им глубоко греховную готовностью собственноручно отдать своих детей в лапы Смерти в образе его «Вертолета». Вот это уже может быть связано с сожжением Луны в том же 9 доме. Нет ничего страшнее для Луны и её качеств, чем быть сожженной Солнцем, что полностью лишает натива понимания роли Луны, как женского начала, в её заботах о зарождающейся земной жизни и её ценности в подлунном мире.
   Таким образом, Апогей (Лилит, Геката) в 5 доме детей гороскопа Осипова А.И. хорошо дополняется по смыслу ещё и сожженной Солнцем (волюнтаризмом) Луной в 9 доме, создавая предпосылки к формированию в ментальной сфере натива приоритета загробной (Апогей) «жизни» детей (Апогей в 5 доме) над их земным счастьем и самой жизнью (сожженная Луна).
   Следовательно, все особенности отношения преподавателя МДА Осипова А.И. к земному и загробному счастью детей заложены в его гороскопе. Дьявольское искушение (Апогей в 5 доме детей) его притчи, выраженное в завуалированном навязывании православным верующим их готовности «при каждом удобном случае» отдавать своих малых деток в лапы Смерти (сожженная Луна) – «Вертолету» из его притчи, может однажды спровоцировать эпидемию детоубийств в православной среде граждан России.


   Астрология, если к ней относиться с пониманием и должным уважением, способна подтвердить присутствие Божьего Промысла, особенно в каких-то ключевых событиях жизни людей, наглядно демонстрируя отсутствие случайностей в их бытовом понимании. Предметом изучения Астрологи как раз и является изучение случайностей, как непознанной закономерности Божьего Промысла.
   Волюнтаризм толкований Божьего Промысла о судьбах некрещенных младенцев, присутствующий в Христианстве: в католической и православной Церквях, вполне может не соответствовать реальному Божьему Промыслу о судьбах вечных душ, которым, возможно, предопределено перевоплощение, как милость Божья, дарующая вторую возможность, в частности, грешнику в последующем воплощении искупить своими страданиями и благими делами грехи предыдущего воплощения.
   И вообще, за многообразием религий и религиозных конфессий, включая всевозможные религиозные секты, стоит именно волюнтаризм их адептов в толковании Божьего Промысла, чему в Астрологии также есть свое объяснение.


   P.S. «В 2013 году на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла поступило письмо группы верующих (48 подписей), в котором ставился вопрос о спорных богословских воззрениях заслуженного профессора Московской духовной академии А.И.Осипова. Авторы письма обратились с просьбой дать разъяснения относительно того, соответствуют ли «точному изложению православной веры» мнения А.И. Осипова по пяти пунктам:
– о вечности геенских мук,
– о восприятии Христом первородного греха,
– об Искуплении,
– о Евхаристии,
– о крещении младенцев.
В приложении к письму по каждому пункту приведены цитаты из опубликованных текстов и публичных высказываний А.И. Осипова.
По благословению Святейшего Патриарха обращение верующих было направлено для рассмотрения в Синодальную библейско-богословскую комиссию. Поступившие материалы были переданы для предварительного изучения экспертам из числа членов Комиссии. Затем обращение и полученные экспертные оценки были рассмотрены 20 января 2015 года на пленарном заседании СББК, в ходе которого была сформирована рабочая группа для дальнейшего изучения вопроса о реагировании на обращение верующих о богословских воззрениях профессора А.И. Осипова. Результаты работы были рассмотрены на пленуме СББК 22 декабря 2015 года». (Заключение Синодальной библейско-богословской комиссии по результатам рассмотрения обращения верующих относительно спорных богословских воззрений профессора А.И. Осипова. Номер резолюции Святейшего Патриарха: ПК-01/416 от 31.03.2016.)


   Фактически, профессора Осипова А.И. обвинили в ереси, что после публикации заключения СББК стало предметом обсуждения на просторах Интернета, где фигурирует именно термин «ересь» по отношению к его «спорным богословским воззрениям».
   Так что сожженные Солнцем Сатурн и Луна в 9 доме, включая другие особенности гороскопа Осипова А.И., приносят свои плоды в качестве его волюнтаристического (Солнце) отношения ко многим спорным вопросам богословия, являющегося предметом профессиональной (Сатурн) деятельности доктора богословия (9 дом) и преподавателя МДА (9 дом). Вполне возможно, что реформаторские богословские воззрения Осипова А.И. обусловлены положением его натального Юпитера в знаке Водолея, что дополняется другими особенностями его гороскопа.


   Остается только сожалеть, что внимание СББК не было акцентировано на смысловом содержание притчи г-н Осипова А.И. о «Вертолете». Думаю, в этом случае заключение СББК было бы менее лояльным к заслугам профессора Осипова А.И., а его притча оказалась бы под жёстким запретом, если, конечно, высшее православное духовенство в РПЦ действительно озабочено счастьем и благоденствием православных детей, как граждан России, в их земной жизни. Иное отношение вступает в конфликт с интересами Государства российского.
   «Благими намерениями» г-н Осипова А.И. для набожных православных верующих «вымощена дорога в ад», а не в Царствие Небесное, поскольку его притча несет в себе потенциал «дьявольского искушения» набожных православных верующих.

 


«Дилемма»


   В заключении, самое время, задаться вопросом: какое из двух «дьявольских искушений» опасней для земного счастья и самой жизни, в частности, для граждан России?:
     1. Притча доктора богословия Осипова А.И. о «Вертолете», как «дьявольское искушение» набожных православных верующих, исподволь внушающая им мысль о счастье их детей в Царствие Небесном, и возможности попасть им туда, минуя тяготы земной жизни. Для чего их православные родители должны быть готовыми отдать собственноручно своих малых деток в лапы Смерти в образе «Вертолета», умоляя её с именем Бога на устах, избавить их от тягот и зла земной жизни, забрав детей в Царствие Небесное.
     2. Перевоплощение душ, как «дьявольское искушение», именуемое таковым профессором Осиповым А.И., по свойственному ему лично волюнтаризму толкования Божьего Промысла, приводящему к его собственным спорным богословским воззрениям, отмеченным в заключении СББК, и воспринятым многими в православной среде как ересь. В концепции перевоплощения душ, самоубийство лишено смысла для человека в его текущем воплощении и для его вечной души.


   Первое «дьявольское искушение» имеет потенциал однажды вызвать эпидемию детоубийств среди набожных православных верующих, когда они вспомнят о «Вертолете» Осипова А.И., как аллегории Смерти, осчастливив своих малых деток тем, что собственноручно отдадут их в лапы Смерти, взывая к ней с мольбой об этом, да ещё и с именем Бога на устах. Невольно возникает ассоциация с картиной апокалипсиса и Конца Света, приближающего день Страшного суда.
   Второе «дьявольское искушение» - перевоплощение душ, как Промысл Божий, даровать душам повторную возможность в следующем воплощении искупить своими страданиями и благими делами грехи минувшего воплощения. В концепции перевоплощения душ самоубийство лишено смысла, не избавляя человека и его вечную душу от страданий его текущего воплощения, что не осознается людьми, прибегающими к решению: лишить себя жизни.
   Ментальная прививка от суицида способна уберечь десятки тысяч жизней от эпидемии суицида, ставшей в России уже усугубившейся государственной трагедией, имея потенциал искоренить однажды самоубийство, как причину смерти, в той же степени, в какой человечество побелило натуральную (черную) оспу, прививая людям иммунитет...

                 
Екатеринбург     Идея – 2015г., развитие – 2016г.