Великая тайна плохих и хороших домов


   Если уж хранители традиции, как они себя позиционируют, не утруждая себя пониманием астрологии, умудрились в 12 дом всецело прописать значение плохих аспектов, уродуя по своему недомыслию 12 дом, придавая ему противоположное смысловое значение, то было бы справедливым с их стороны сделать аналогичную экзекуцию с другими домами хорарной карты и гороскопа.
   Какими же предстанут перед нами другие дома карты, если мы будем их оценивать по аналогичной методике, применяемой для интерпретации плохих домов, включая 12 дом, суммируя значение плохого аспекта с исходным значением дома?
   Для начала приведу методику рассуждений В. Лилли:

«Отсутствующий жив или мертв
Если владыка Асцендента будет отделяться от плохого аспекта с владыкой шестого, ты можешь сказать, что отсутствующий недавно болел,

если от владыки восьмого - он был в смертельной опасности, но он жив,

если от владыки двенадцатого, у него были большие волнения, страх перед тюремным заключением, арестом и т.д.


Если от хозяина второго - у него были трудности с деньгами и крайняя нищета,

если от владыки седьмого - были ссоры и столкновения,

если от владыки девятого или третьего – встретился с препятствиями в путешествии (если в морском - со встречным ветром или пиратами, если в наземном - с ворами, плохими дорогами) и т.д.,

и так же суди в остальном».


   Как видим, по первому абзацу, относящемуся к так называемым плохим домам, взаимодействие владыки Асцендента через плохой аспект:
     с владыкой 6 дома нам дает болезнь,
     с владыкой 8 дома – опасность для жизни или угрозу смерти,
     с владыкой 12 дома – опасность ареста и тюремного заключения.


   Согласитесь, что описание этих домов, соответствующее западной традиции на примере текстов Э. Льюиса о 12 доме, довольно полно отражает картину взаимодействия владыки Асцендента (сигнификатора 1 дома) с владыками «плохих» домов через плохой аспект, что по факту такой манипуляции означает привнесение в смысловое значение этих домов «зловещего» значения плохого аспекта, который к самому дому не имеет никакого отношения.
   Таким образом, все последующие суждения о плохих домах строятся на изначальном проецировании значения плохого аспекта на исходное значение этих домов.


   Самое печальное для всей Астрологии в такой «методике интерпретации» значений плохих домов состоит в том, что истинное значение этих домов остается полностью скрыто за «зловещим» значением плохого аспекта, оставаясь недоступным, как «тайна за семью печатями».
   Такая методика интерпретации значений плохих домов может говорить только о полной интеллектуальной неадекватности хранителей традиций западной астрологии, абсолютно непонимающих основ Астрологии, да ещё и при полном отсутствии зачатков здравого смысла.


   Если же точно также подходить к интерпретации значений других домов карты, то результат этого умственного уродства и вопиющей интеллектуальной неполноценности, характерных для традиционной астрологии, в соответствии со вторым абзацем из цитаты В.Лилли должен быть следующим:
     - 2 дому следует исключительно присвоить значение денежных затруднения и крайней нищеты, не предлагая каких-либо позитивных значений этого дома.
   Иначе и быть не может, ведь мы выносим эти свои суждения о 2 доме только по описанию результатов взаимодействия владык 1 и 2 дома через плохой аспект.
   Аналогичная методика вынесения суждения о плохих домах ведь узаконена в традиционной астрологии!
     - 3 и 9 домам в исключительном порядке необходимо присвоить значение только плохих дорог и всевозможных препятствий и несчастий в контактах и путешествиях, где дополнительно будут фигурировать пираты, грабители и т.п., как исключительно сплошной негатив без какого-либо просвета.
   Иначе и быть не может, ведь мы выносим эти свои суждения о 3 и 9 домах только по описанию результатов взаимодействия владыки 1 дома с владыками 3 и 9 дома через плохой аспект, по аналогии с тем, как выносятся суждения о плохих домах!
     - 7 дом должен иметь аналогичные по своему негативу значения: только ссоры, конфликты, столкновения без какого-либо позитива, все по той же причине.


   При такой методике интерпретации любого дома, соединяя природное значение дома со злым значением плохого аспекта, у нас все дома будут выглядеть в чудовищно негативном свете, а ведь подобную процедуру проделали только в отношении так называемых плохих домов, включая 12 дом.
   Соедини исходное позитивное или нейтральное по смыслу значение любого дома со зловещим значением плохого аспекта, и ты получишь плохой дом – «гениальная практика» домысливателей традиционного толка, как исчерпывающая демонстрация их астрологического КРЕТИНИЗМА!


   Абсурдность непонимания Астрологии, заключенная в таком подходе к интерпретации домов хорарной карты, просто становится очевидной, когда любой из вас начнет проецировать значение плохого аспекта на любой из домов карты, приписывая получившийся суммарный и всегда негативный результат самому дому, отрицая или принижая при этом любой возможный позитив.
   Эти «мыслители» от традиционной астрологии, распространяя такую порочную практику привнесения в «плохие дома» значений плохих аспектов, одновременно в хорошие дома привносят смысловое значение хороших аспектов, поэтому-то у нас эти «хорошие дома» выглядят исключительно в благостном свете, как «белые и пушистые», без единого изъяна, что искажает, делая недоступным, истинное значение «хороших» домов, и также служит очередным исчерпывающим примером КРЕТИНИЗМА в масштабах всей традиционной астрологии!


В этом мире глупцов, подлецов, торгашей
Уши, мудрый, закрой, рот надежно зашей,
Веки плотно зажмурь – хоть немного подумай
О сохранности глаз, языка и ушей!
                                                               Омар Хайям


   Искусство хорарной астрологии В. Лилли явно не находило понимания среди его современников, как и не находит понимания у наших современников.
   И вот эту бредятину о плохих и хороших домах в традиционном для западной астрологии изложении преподают в астрологических школах, преумножая число своих адептов, которые как попугаи абсолютно бездумно и без тени смущения твердят раз и навсегда заученную глупость. А ведь масштабы распространения среди астрологов этого кретинизма просто чудовищны.

 

 

В. Лилли о значении 12 дома в тюремной тематике


   Давайте обратимся к классику хорарной астрологии В. Лилли и тщательно проанализируем текст книги «Христианская Астрология», относящийся к 12 дому хорарной карты.
   В. Лилли начав раздел, посвященный 12 дому, неслучайно формулирует его роль в тюремной тематике, как только о процессе заключения под стражу, цитата: «О двенадцатом доме и вопросах, которые соответственно относятся к нему, а именно, о заключении в тюрьму, крупном скоте, о колдовстве, о тайных врагах, каторжных, изгнанных людях и т.д.».
   Очень важно здесь акцентировать внимание на том, что хорарный вопрос кверента: «Посадят ли меня (или кого-то ещё – производная СД) в тюрьму?» и соответствующая ему карта, подразумевает некоторый ограниченный временной интервал, когда решается судьба кверента, связанная только с процессом лишения его свободы, чему мы обязаны плохим аспектом между сигнификаторами 1 и 12 домов и общей картине аспектов карты.


   В главе о заключенном в тюрьму человеке: «Глава XC. Какой-либо заключенный в тюрьму человек будет ли вскоре освобожден?», «О заключенных», «Если спрашивают о пленном или заключенном», вопросы рассматриваются без учета и упоминания сигнификатора 12 дома!
   Само же пребывание в тюрьме в роли заключенного и все связанное с его бесправием там, вообще, не имеет к 12 дому никакого отношения, т.к. даже там 12 дом, реализуя свои истинные качества ночного Юпитер, отвечает исключительно только за соблюдение в отношении заключенного его естественного права на жизнь, включая многочисленные сопутствующие права, имеющие отношение к поддержанию жизни заключенного - право на отдых, сон, даже на личную свободу, ограниченную условиями содержания заключенного, право на прием пищи и медицинское обслуживание и т.п. Поэтому даже в тюрьме узник обязан 12 дому тем позитивом, который скрашивает тяжелые условия существования заключенного.


   Вот в главе: «Глава XCI. О пленном или рабе» мы встречаем указание на рассмотрение в этом вопросе 12 дома наравне с 6 домом, причем о них речь идет как о домах, относящихся к самому процессу пленения и заключения, цитата: «Созерцай шестой дом или двенадцатый, и если какая-либо планета находится там, она является сигнификатором пленного, поскольку эти дома являются домами пленения или заключения».


   Вряд ли кто-либо из многочисленных «последователей» В. Лилли, подходя шаблонно и бездумно к его интерпретации 12 дома, мог обратить свое внимание на нюансы и глубину мысли автора, который приводит единственный пример с участием сигнификатора 12 дома, обозначая им заключенного, сбежавшего из тюрьмы, цитата:

«Глава XCV. Заключенный, сбежавший из тюрьмы, в какую сторону он ушел? Будет ли найден?
Заключенный человек представлен Стрельцом, куспидом двенадцатого, и Юпитером во Льве...» (Стрелец на куспиде 12 дома).


   Возникают закономерные вопросы у вдумчивого астролога: о ком идет речь в этом вопросе и к какому дому его отнести?
   Два варианта ответа:
   а) это заключенный, т.е. находящийся под стражей человек, что и соответствует термину «заключенный»;
   б) это уже свободный от заключения и тюрьмы человек, скрывающийся от преследования - беглец.
   Если бы речь шла о заключенном, сидящем в застенках, то согласно шаблонному подходу в традиции его действительно надо рассматривать по 12 дому - тюрьма, однако в приведенных выше ссылках, касающихся заключенных, отбывающих свой срок в тюрьме, В. Лилли не использовал сигнификатор 12 дома, рассматривая другие показатели карты.
   Вариант (а) неприемлем, т.к. речь действительно идет о СВОБОДНОМ по факту своего бегства из тюрьмы человеке, ставшем уже бывшим заключенном, вырвавшись на Свободу.
   Подводим итог: сигнификатором беглеца В. Лилли взял справедливо знак, управляющий 12 домом, вкладывая в это смысл отнюдь не узника тюрьмы, а СВОБОДНОГО на момент задания вопрос человека, проблема которого как раз и связана с его личной Свободой.
   Это единственный пример хорарного вопроса, в котором В. Лилли использует сигнификатор 12 дома, обозначая им СВОБОДНОГО на момент задания вопроса человека, что подтверждает прямую связь 12 дома не с ТЮРЬМОЙ, а с личной СВОБОДОЙ в интерпретации самого В. Лилли.


   В разделе «Если спрашивают о пленном или заключенном» есть прямое указание на характер влияния каждого из знаков Водолей и Рыб в вопросах, относящихся уже к самому тюремному заключению, цитата:

«Если несчастливая планета находится в двух последних знаках, она знаменует длительное пребывание в тюрьме, однако более короткое время, если в Рыбах. Если владыка Асцендента падающий из своего дома или экзальтации и Луна в Водолее, это означает длительное заключение».


   Частный вывод В. Лилли заключается в том, что роль знака Водолей в теме тюремного заключения гораздо более зловещая, чем роль знака Рыб!
   Более детально выявить роль знаков Зодиака Водолея и Рыб, 11 и 12 домов хорарной карты, в теме тюремного заключения, мы сможем опять же, прибегая к помощи В. Лилли, рассмотрев его карту хорарного вопроса: «Глава XCVI. Леди о своем заключенном муже, когда он будет освобожден?».