«Плохие» дома – результат подлога хорарной астрологии её академиками
Мало того, что академики от западной и индийской астрологии извратили исходные значения якобы «плохих» домов на диаметрально противоположные, о чем шла речь в предыдущем разделе, так они это проделали в нарушении главного правила хорарной астрологии, включая лживую подмену значения квесита, фигурирующего в тексте В. Лилли в роли ЖЕЛАЕМОЙ ВЕЩИ для кверента:
«Глава XX. Каковы сигнификаторы кверента и квесита.
Введение в суждение по вопросу
Кверент – это тот или та, кто задает вопрос и желает разрешения. Квесит – это тот или та, или вещь, о которой спрашивают или которую ищут.
Сигнификатор – это всего лишь планета, управляющая домом, который означает желаемую вещь. Так, если восходит Овен, то Марс, владыка Овна, будет сигнификатором кверента; т. е. восходящий знак будет частично означать его сложение, тело или фигуру, а владыка Асцендента, Луна и планета в Асценденте, или та, с которой Луна или владыка Асцендента находятся в аспекте, будет показывать его качество и кондиции, так же смешанные друг с другом. Так что когда восходит какой-либо знак, то планета, являющаяся владыкой этого знака, будет называться владыкой дома или сигнификатором того, кто спрашивает, и т.д.
Поэтому в первую очередь, когда задан тот или иной вопрос, восходящий знак и его владыка всегда отдаются тому или той, кто задал вопрос.
Во-вторых, ты должен затем рассмотреть предложенное дело и посмотреть, к какому из двенадцати домов оно определенно относится. Когда ты нашел дом, рассмотри знак и владыку этого знака, как и в каком знаке, и в какой части небес он расположен, какие имеет достоинства, какой аспект образует с владыкой Асцендента, кто препятствует твоему сигнификатору, кто является ему другом, т.е. какая это планета и владыкой какого дома является, или в каком доме расположена – от мужчины или женщины, означаемых этой планетой, ты получишь поддержку или помеху, или они будут в таком отношении к тебе, на которое указывает та планета, владыкой какого дома она будет – таков и враг. Если владыка дома, означающего врагов, то действительно враг, если дружественного дома, то друг. В этих словах заключен естественный ключ ко всей астрологии, если они правильно поняты. С помощью нижеследующих примеров я разъясню все вещи, поскольку не хочу и не собираюсь ничего скрывать, дабы не держать изучающего в состоянии неизвестности относительно того, что полезно для правильного понимания и что обязательно нужно знать». (5)
Как видим, в этой цитате В. Лилли в очередной раз подчеркивает важность правильного понимания сути астрологической обусловленности человеческого бытия, акцентируя внимание своих читателей на одной важной особенности хорарной астрологии: «сигнификатор квесита (квезита) – это всего лишь планета, управляющая домом, который означает желаемую вещь».
Главное правило хорарной астрологии, отражающее собой её безупречную формальную логику, гласит:
«Гармоничный аспект сигнификаторов дает ответ "ДА", а негармоничный – "НЕТ"» (В. Лилли)
При этом обязательное условие корректно сформулированного хорарного вопроса – квезит (квесит) должен собой отождествлять ЖЕЛАЕМУЮ ВЕЩЬ для кверента. А это означает, что значение дома, который соответствует квезиту, должно быть представлено в позитивном свете в качестве, именно, ЖЕЛАЕМОЙ для кверента ВЕЩИ.
И что же получают «попугайчики», прилежно придерживающиеся «общих правил», сформулированных в «священных текстах» академиками от астрологии, которые извратили значения «плохих» домов в своей астрологии на диаметрально противоположные:
12-й дом (исходные значения: Личные Свобода и Счастье) – это тюрьма, несчастье и т.п. в их астрологии.
В извращенной астрологии классического западного и индийско-ведического образца полностью изъято представление о роли и значениях «плохих» домов в качестве ЖЕЛАЕМОЙ ВЕЩИ для кверента! Поскольку, например, значения 12-го дома, соответствующие его искаженной интерпретации, представлены, в частности, «тюрьмой и несчастьем» – это то, чего кверент желать не может, стараясь всеми силами избежать. Аналогичная ситуация возникает и при интерпретации соответствующих сигнификаторов в дирекции, когда они образуют между собой «плохой аспект», выражаясь терминологией В. Лилли.
Лишь в том случае, когда астрология правильно понята, на что многократно обращал внимание читателей своей книги В. Лилли, по 12-му дому следует выносить суждения об опасности тюремного заключения и о несчастье лишь при наличии «плохого аспекта» между владыкой Асцендента и владыкой (планетой сигнификатором) 12-го дома. При этом 12-й дом в качестве квесита должен, БЕЗУСЛОВНО, означать ЖЕЛАЕМУЮ ВЕЩЬ, которая единственно в данном случае может быть представлена как Личная Свобода и Счастье, проблемы с которыми при наличии «плохого аспекта» и будут тождественны угрозе тюремного заключения или какому-либо несчастью для кверента.
Мало того, что академики западной классической и индийской «ведической» астрологии извратили исходные позитивные значения «плохих» домов на диаметрально противоположные – негативные, так они ещё и полностью извратили в контексте своего «природного скудоумия» безупречную логику главного правила хорарной астрологии по отношению к планетам сигнификаторам «плохих» домов, что дополнительно усугубляется исключением значений «плохих» домов из списка желанных вещей для квезита.
Этот подход к подаче классической западной и индийской «ведической» астрологии на базовом уровне преподавания её академиками (9-й дом), можно сопоставить лишь с демонстрацией ими редкостного скудоумия или вообще кретинизма, если не принимать в расчет преднамеренность этих действий, на что и намекал ещё в XVII веке В. Лилли:
«Я могу развеять заблуждения тех, кто был обманут некими торговцами пророчествами и теперь не верит их словам, считая, что астрология опирается на дьявольские принципы. Самая клеветническая ложь, исказившая понимание, как благородных мужей, так и простых людей, дабы отвратить их от изучения, и приберечь его для себя». (5)
Таким образом, деятельность на поприще астрологии академиков (9-й дом) от западной классической и индийской «ведической» школ астрологии (и не только) можно не просто сопоставить, а безусловно отождествить с деятельностью «министерства правды» Д. Оруэлла по преднамеренному извращению общечеловеческих представлений об основополагающих для человеческого бытия понятиях, таких как война и мир, свобода и рабство (тюрьма) и многое пр.
Это умышленное извращение общечеловеческих понятий представителями 9-го дома позволяет лаконично сформулировать парадигму ценностных приоритетов 9-го дома – ЖИЗНЬ ВО ЛЖИ, всеобъемлющий характер которой и представлен как в романе Дж. Оруэлла, так и в академической астрологии, образцами которой являются западная классическая и индийская «ведическая» не столько астрологии, сколько просто астрологические школы, пользующиеся покровительством академиков от астрологии, навязывающих своим школам ценностные приоритеты 9-го дома с его неоспоримыми «достоинствами» – псевдодуховностью и лживостью пропаганды его ценностных приоритетов.
Несмотря на смысл последней фразы из приведенной выше цитаты В. Лилли, вероятней всего, в силу востребованности по 9-му дому традиции заучивания наизусть «священных текстов» («общих правил»), академики от астрологии неспособны и сами воспользоваться плодами понимания («приберечь его для себя») своей же астрологии, неискаженной махровым субъективизмом, привнесенным ими же в неё. Это связано с тем, что они и сами являются образцовыми «попугайчиками», цитирующими наизусть «священные тексты» («общие правила»), что препятствует развитию навыков осмысленного восприятия основ астрологии, блокируя способность к критическому мышлению (осмыслению), которое, в свою очередь, и является непозволительной роскошью для выразителей ценностных приоритетов 9-го дома в роли академиков от астрологии. Нечто подобное и демонстрирует на страницах своей книги Д. Фроули, ещё и постоянно апеллируя в текстах якобы к необходимости «понимания значений планет, знаков, домов» и пр., тем не менее сам же и демонстрируя обратное, поскольку и сам осваивал астрологию сообразно индийской традиции передачи знаний – заучивания наизусть «священных текстов», одобренных академиками от индийской астрологии.
Таким образом, к приведенным ранее лозунгам «министерства правды», возглавляемого академики от индийской и западной астрологии, можно добавить и следующие лозунги, предназначенные, исключительно, для «попугайчиков», воспитанных на традиции заучивания наизусть «священных текстов», что индийского или западного образца:
Незнание (Непонимание) – Сила
Личная свобода – Тюрьма (12-й дом)
Личное счастье – Несчастье (12-й дом)
Здоровье – Болезнь (6-й дом)
Борьба за жизнь – Смерть (8-й дом)
И многие прочие примеры извращения базовых основ астрологии, не столько лишенные здравого смысла, сколько граничащие со скудоумием и кретинизмом, столь востребованными качествами интеллекта для сотрудников «министерств правды» образца Д. Оруэлла с его лозунгами:
«ВОЙНА – ЭТО МИР / СВОБОДА – ЭТО РАБСТВО / НЕЗНАНИЕ – СИЛА»
Вот вам некоторые из прелестей «академической» астрологии, и что значит – ЖИЗНЬ ВО ЛЖИ, масштабы которой просто чудовищны. Стоит ли удивляться тому, что и среди академических астрологов (и не только) шарлатаны составляют значительный процент от их общего числа.
Академики от индийской астрологии, представляющие собой ценностные приоритеты касты брахманов, умудрились исказить «искусство астрологии», в его восприятии В. Лилли, в значительно большей степени, чем это удалось академикам от западной классической астрологии, привнеся в свою «ведическую» астрологию совершенно излишние сущности, претендующие якобы на «Истины» ведического учения, превратив индийскую астрологию в некий придаток ведического (религиозного) учению.
К чему это дополнительно привело, сверх того, о чем речь шла ранее, нам и предстоит разобраться в дальнейшем.