Механизм отсроченного влияния Апогея - секрет Гекаты


   Если Астрология, как учение о влиянии небесных астрологических «объектов» на жизнь людей, способна приоткрыть завесу тайны Божьего Промысла, определяющего судьбы людей в их текущем воплощении, то в Астрологии должны присутствовать некоторые астрологические указания на мистическую связь судьбы человека в его текущем воплощении с судьбой человека, являвшегося предыдущим воплощением его бессмертной души. В качестве одного такого астрологического указателя на мистическую связь судеб людей, объединенных одной бессмертной душой, выступает особая роль Апогея (Геката, Лилит) в Астрологии, как антипода Луны, ответственного как за доведение людей до самоубийства, так и за нанесение вреда новорожденным.
   Существует особый механизм отсроченного влияний Апогея на новорожденного, реализуемый из его предшествующего воплощения, завершившегося самоубийством, как результатом пагубного влияния Апогея на психику человека, оказавшегося в психологически сложной жизненной ситуации.


   Самоубийца «малодушно» избавляет себя от нравственных или физических страданий, избегая испить до конца эту «чашу страданий» своего текущего воплощения, не осознавая того, что эти страдания Дарованы ему либо «в уплату» за предшествующие радости и счастье, либо в качестве «предоплаты» за предстоящее счастье.

«Человек всегда окружен счастьем и несчастьем потому, что человеческое рождение является результатом смеси грехов и святых дел. Счастье следует за несчастьем, и несчастье следует за счастьем. Внутри счастья находится несчастье, а внутри несчастья находится счастье.» (К.Н. Рао «Карма и перевоплощение ...»)

 

   В качестве примера связи состояния «счастья», сменяемого состоянием «несчастья», можно привести смену состояния наркотического опьянения – «блаженство», эйфория и т.п. (тема 12 дома), на тяжелейшее состояние ломки (тема 6 дома), вызывающее страдания и муки, как плату за предшествующее этому «блаженное» состояние кратковременного «счастья». В этом случае «плата» в качестве страданий, связанных с ломкой, взымается по факту полученного «удовольствия» от наркотического опьянения.
   Люди же сознательно истязающие свою плоть, подвергая её физическим мучениям, идут несколько иным путем – изначально испытывают страдания, окупающиеся для них в последующем чем-то позитивным, имеющим, порой, и духовную ценность.
   Чревоугодие, как зависимость, граничащая с болезнью, обусловленная бессознательным стремлением к получению удовольствия от неумеренного потребления «вкусной» пищи, приносит своим «жертвам» наравне с удовольствием и немало страданий, являясь одним из Смертных грехов, закрывающим путь человеку к духовному совершенствованию.
   Неслучайно высокодуховные люди во все века придерживались аскетического образа жизни, подразумевающего умеренность в реализации плотских желаний, вплоть до полного отказа от некоторых из них. Для большинства людей подобные самоограничения в удовлетворении плотских желаний равносильны мучениям, неоправданным ни чем для них.
   Поэтому аскетизм, как сознательное стремление к духовному совершенствованию, - это своеобразный способ предоплаты, связанный со «страданиями» укрощаемой плоти для достижения последующего счастья от возможности получить персональный доступ к источнику духовных ценностей, что сопровождается ещё и оздоровительным эффектом аскетизма на организм человека.
   «За все в этой жизни нужно платить» – эта банальная истина отражает мудрость, основанную на многовековом созерцании реализации подобных ситуаций, как закономерности, лежащей в основе человеческого бытия.


   Глубоко персональный доступ к источнику духовных ценностей реализуется по аналогии с предоплатой, что лишний раз подтверждает постулат астрологии – «... что есть внизу, равно тому, что находится наверху, а то, что наверху, равняется и соответствует тому, что внизу...», потому как существующие в нашей жизни («что есть внизу») две разновидности оплаты товаров, услуг и пр. в денежном выражении – либо по факту получения, либо по предоплате, имеют свою аналогию в астрологии («равно тому, что находится наверху») на примерах взаимодействия двух противоположных домой гороскопа 12-го и 6-го, выраженных двумя способами:
     а) страданий ломки (6 дом), как последствие наркотического опьянения (12 дом), – плата по факту получения эфемерного «удовольствия»;
     б) аскетизм (воздержание – 6 дом), как необходимая составляющая персонального доступа к источнику духовных ценностей (12 дом), – предоплата.


   Поэтому страдания, выпавшие на долю человека, поставленного на грань выбора между жизнью и смертью участием в них Апогея, являются всего лишь либо расплатой за минувшее счастье, соответствующее предыдущей светлой полосе его жизни, либо предоплатой за скрытое от него пока счастье отдаленного будущего, для достижения которого необходимо преодолеть темную полосу жизни, испив «чашу страданий» до последней капли.
   Если человек «малодушно» завершает свое текущее воплощение самоубийством, поддавшись влиянию Апогея (Геката, Лилит), не испив «чашу страданий» своего текущего воплощения до последней капли, то его бессмертная душа аккумулирует в себе негативную энергетику, оставшуюся в «чаше страданий» на момент совершения самоубийства.


   Возвращаясь к механизму отсроченного влияния Апогея на некоторых новорожденных, как людей совершивших самоубийство в предыдущем своем воплощении, малодушно поддавшись влиянию Апогея, то следует знать о том, что, не испив до последней капли «чашу страданий» черной полосы текущего воплощения, человек начнет свою следующую жизнь с черной полосы, обрекая себя изначально с самого рождения на муки физического (уродства) или психического (отклонения от нормы) несовершенства, сообразно тематике, вызвавшей к жизни причины самоубийства.
   Если бы потенциальные самоубийцы знали о том, что ждет их в следующем воплощении, и с каких страданий начнется их жизнь в случае совершения ими самоубийства, то они не стали бы переносить в последующее свое воплощение те страдания, с которыми они в состоянии справиться в текущем воплощении, как бы тяжело это для них ни было, «не перекладывая» эти страдания на плечи себя-младенца последующего своего воплощения.
   Из предисловия Б. Бойко к первому изданию книги К.Н. Рао «Карма и перевоплощение в индийской астрологии»:

«Так много было издано за последнее время бездарных книг о Карме нашими отечественными и западными «специалистами», что уже само это слово начинает приобретать оттенок пошлости. Здесь же мы имеем перед собой пример совершенно другого свойства. О Карме пишет носитель древней индийской культуры, той самой, где это понятие сформировалось и является основой мировоззрения великого народа на протяжении тысячелетий».


   Я не сторонник отечественных и западных «астрологов», паразитирующих на теме кармических долгов, взявших на вооружение какие-то кармические аспекты, применительно к сложным периодам жизни людей, потому как все аспекты без исключения являются кармическими уже в силу того, что под Кармой, согласно индийской традиции, подразумевается вся жизнь человека с её радостями и горестями.
   Однако, механизм отсроченного влияния Апогея на новорожденных, завершивших свое предыдущее воплощение самоубийством, реализует собой не столько механизм каких-то абстрактных кармических долгов, сколько в большей степени соотносится с законом сохранения энергии, имеющей психическую или иную природу, и глубоко эмоциональную (Луна) насыщенность.
   Это означает, что «малодушно» закончив свой земной путь самоубийством, не иссушив «чашу страданий» текущего воплощения, повлекших к этому решению, человек обрекает свою вечную душу на посмертное аккумулирование негативной энергетики, оставшейся в «чаше страданий». И как результат этого, душа привносит эту негативную энергетику в новое свое воплощение, что и приводит к различного рода уродствам и многим другим проблемам такого новорожденного. Вместе с этим, наследуемая самоубийцей негативная энергетика из предыдущего воплощения, после смерти и до своего очередного воплощения, погружает его вечную душу в «ад», как «обитель» вечных душ, обремененных таким же негативом, а та негативная энергетика, с которой самоубийца ушел из жизни, справедливо называется «грехом».
   Так что закон сохранения энергии присутствует не только в физике материального мира – «что есть внизу», но и имеет более высокий статус, присутствуя в астрологии – «равно тому, что находится наверху», подразумевая присутствие там энергий более высокого порядка, неизвестных современной науке, которые определяют как разноплановое астрологические влияния объектов астрологии, так и лежат в основе известных человечеству паранормальных явлений, не находящих вразумительного объяснения своей физической природы в рамках современной науки.
   Вместе с этим, универсальный закон сохранения энергии, распространяясь на энергии более высокого порядка, позволяет найти рациональное объяснение существованию Ада и Рая, опираясь на такие понятие, как поляризация темной (негативной) и светлой (позитивной) энергий, питающих собой темный и светлые стороны человеческого бытия.


   После физической смерти тела грешника, его вечная душа аккумулирует в себе темную (негативную) суммарную энергию, попадая в «ад», как условный «резервуар», наполненный этой же темной (негативной) энергией. В случае же со смертью праведника, наследуемая им суммарная светлая (позитивная) посмертная энергия определяет этим фактом пребывание его бессмертной души в «раю», как в условном «резервуаре», наполненном светлой (позитивной) энергией.
   Описанный здесь механизм наследования темной (негативной) энергии природы Апогея из предшествующего воплощения в последующее, вполне согласуется с индийскими традициями о Карме: «Мысли, находящиеся в уме умирающего человека, определяют природу его будущего воплощения».
   Поэтому та темная и негативная психическая или иная энергия природы Апогея, под влиянием которой человек игнорирует свой инстинкт самосохранения, совершая самоубийство в текущем воплощении, аккумулируется его вечной душой и переносится, таким образом, в его новое воплощение, нанося непоправимый вред младенцу, уродуя его тело или психику.
   Следовательно, в основе индийской традиции понятия о Карме лежит закон сохранения энергии более высшего порядка, неизвестной современной науке, но наглядно демонстрирующей свое присутствие в разных своих формах проявления в жизни людей как в различных известных человечеству паранормальных явлениях, так и в Астрологии, посредством «механизма» которой реализуется Божий Промысл о судьбах вечных душ в их текущем воплощении.


   Таким образом, влияние Апогея (Геката, Лилит) на новорожденных, наносящее им вред, может быть реализовано не только в текущем воплощении младенца и роженицы, когда младенец уже появился на свет или ещё прибывает в утробе матери, но может представлять из себя отсроченное негативное влияние природы Апогея, наследуемое самим новорожденным из его предшествующего воплощения, что относится преимущественно к самоубийцам.
   Следовательно, само по себе самоубийство, как акт, казалось бы, избавляющий «малодушных» людей, склонных к самоубийству, от физических или нравственных страданий текущего воплощения, присутствующих в их жизни на момент совершения самоубийства, фактически не избавляет их бессмертные души от этих страданий, испить недопитую «чашу» которых им предстоит уже с самого рождения в следующем воплощении. С младенчества им придется хлебнуть негатива из этой «чаши страданий» предыдущего своего воплощения, так или иначе, требующей своего опустошения через страдания новоявленного младенца, соответствуя закону сохранения энергии более высокого порядка, неизвестной современной науке.
   Кажущееся избавление от страданий текущего воплощения посредством самоубийства, в масштабах доктрины бессметной души и концепции перевоплощения душ, не решают в корне проблему избавления от страданий текущего воплощения, поэтому самоубийство лишено смысла, по большому счету, потому как только способно отсрочить неминуемое продолжение страданий уже в новом воплощении и с самого младенчества.


   Потенциальные самоубийцы должны знать о том, что избавляясь от физических или нравственных страданий своего текущего воплощения, они обрекают себя младенца в следующем воплощении на муки и страдания в объеме содержимого «чаши страданий» на момент суицида.
   Вместе с этим им было бы полезно знать и о том, что людям ниспосылаются лишь те испытания, с которыми им по силам справиться, как бы тяжело им при этом ни было, поэтому «темная полоса» их жизни обязательно смениться «светлой полосой», приносящей облегчение и последующее, возможно, заслуженное минувшими страданиями счастье, о чем также не следует забывать.
   «Тот, кто не может пережить приступ меланхолия и убивает себя сегодня, захотел бы жить, если бы у него хватило терпения подождать» – Вольтер (1694–1778).


   В основе банальной истины о том, что светлая полоса (счастье) в жизни человека сменяется темной (несчастье), на смену которой опять приходит светлая полоса, принося новые крупицы счастья, и далее по кругу, лежит циклический характер астрологического влияния. Ни один из объектов астрологического влияния не находится абсолютно без движения, что касается даже знаков астрологического Зодиака, смещающихся относительно звездного Зодиака примерно на 1 градус каждые 70 лет.
   По всей видимости, эта же причина лежит в основе перевоплощения душ, о чем писал ещё Пифагор: «Душа, попадая то в одно существо, то в другое, движется, таким образом, в круговороте, предписанном необходимостью».


   Неслучайно богиня мрака и ночного колдовства Геката в древнегреческой мифологии, как это не покажется странным, наделена кроме своих негативно оцениваемых качеств ещё и способностями покровительствовать и охранять детей и юношество, о чем отчасти могут свидетельствовать достижения медицины в области вакцинация (Апогей) населения, благодаря чему человечество одержало победу над некоторыми смертельными инфекционными (Апогей) заболеваниями. «Подобное лечится подобным».
   Поэтому знание о существовании механизма отсроченного влияния Апогея (Геката, Лилит) вполне может спасти жизни взрослым людям и подросткам, с неокрепшим ещё инстинктом самосохранения, от «преждевременной» их смерти в результате суицида (Апогей), одновременно приучая их стоически относиться к стрессовым ситуациям текущего воплощения ради собственного же будущего блага, что впоследствии приведет ещё и к резкому уменьшению численности рождений больных (Апогей) детей, как результат сокращения самоубийств.


   Каким бы мистическим и нереальным ни показался механизм отсроченного влияния Апогея (Геката, Лилит) на здоровье новорожденных, унаследовавших из своего предыдущего воплощения пагубную для себя энергетику природы Апогея (Геката, Лилит), посредством совершения самоубийства, тем не менее, существует возможность убедиться в реальности существования этого механизма, привлекая для этого не столько какие-то абстрактные доводы, вроде рассуждений о Карме, сколько опираясь на вполне наукоемкие данные статистики, чему и будет посвящен следующий раздел.