Синхронизм возвышения Христианства и Индуизма в масштабах Европы и Индии


  Начало активной фазы возвышения Индуизма до уровня религии, превалирующей в религиозной культуре населения Индии, самым удивительным образом совпадает с началом распространения Христианства в Европе, чему способствовало его возведение в статус государственной религии Византийской империи в IV веке от Р.Х. при императоре Феодосии I.
  По свидетельству авторов книги «Индийская философия», С. Чаттерджи и Д. Датта, которая посвящена, в частности, религиозным аспектам философии шести школ ортодоксальной (признающей авторитет Вед) философии Индуизма и школам философии Буддизма и Джайнизма, Индуизм в Индии с IV века от Р.Х. начинает непреклонно замещать собой Буддизм, который ранее – с IV-III вв. до н.э. являлся её государственной религией:

«с IV-III вв. до н.э. буддизм становится государственной религией Индии и распространяется на ряд соседних стран», «в дальнейшем (с IV-VI до VIII-X вв. н.э.) буддизм в Индии уступает место новым разновидностям брахманизма – шиваизму и вишнуизму» (6).


  В конечном итоге, Индуизм усилиями брахманов почти полностью вытеснил собой в религиозной жизни населения Индии религию своих конкурентов – буддистов, о чем свидетельствует современное положение вещей, отраженное в цифрах статистики: 0,8% буддистов и более 80% индусов.


  Учитывая датировку начала нарастающей тенденции к замещению Буддизма «новыми разновидностями брахманизма – шиваизмом и вишнуизмом», соотнесенной с IV веком, можно предположить, что восхождение Индуизма к своему доминированию в религиозной жизни Индии началось одновременно с Христианством, которое также в IV веке было возведено в статус государственной религии Византийской империи, постепенно распространяясь по странам всей Европе, в той же мере, в какой Индуизм продолжал вытеснять собой Буддизм, добиваясь доминирования в религиозной жизни населения Индии.
  Поэтому и эта синхронизация процессов распространения Христианства в Европе и Индуизма в Индии столь же подтверждает вывод о том, что эти религии связаны единокровными узами с религией жрецов Осириса, каждая из которых унаследовала в качестве приоритета своей веры (прямо или опосредованно) – веру в вечное потустороннее существование души в обители своего Бога:

– в Царствии Небесном Господа – для христиан;
– в потустороннем мире бога Брамы (Брахмана), т.е. ВНЕ сансары – для индусов, в частности, ведантистов, достигших освобождения от сансары.


  Возведение Христианства в IV веке от Р.Х в ранг государственной религии Византийской империи и «его последующее победное шествие по странам Европы», столь же ознаменовало собой начало эпохи Кали-юга уже в масштабах европейской цивилизации, о чем свидетельствует со всей очевидностью мракобесие «Темного средневековья», продолжительностью более десяти веков, что и соответствует ассоциации эпохи Кали-юга с «темной» эпохой:

«Более традиционная точка зрения индуистской астрологии состоит в том, что человечество сейчас находится в Кали-юге, «темной» эпохе, или Железном Веке». (3)


  Мало того, что Индуизм и Христианство имеют единокровное родство с религией жрецов Осириса Древнего Египта, так и процесс их распространение по территории Европы и Индии синхронизирован, чему существует астрологическое обоснование, которое коррелирует с возведением религии Осириса в статус религии царей Верхнего Египта в последней трети IV тысячелетия до н.э.

 


  Таким образом, первый век периода упанишад ознаменовал собой привнесение в религиозную культуру населения Индии заупокойного бизнеса, основанного на приоритетах веры в возможность достижения бессмертия души ВНЕ сансары, что и присутствует в древнейших религиях Индии – в Индуизме, Буддизме и Джайнизме.
  И все это порождение периода упанишад и эпохи «брожения умов» в истории Индии было воспринято крайне негативно индийскими мистиками и мудрецами (12-й дом), менталитет которых не был изуродован меркантилизмом настолько, чтобы влиться в славную когорту организаторов собственного заупокойного бизнеса в эпоху «брожения умов», основанного на дискредитации сансары и выработке собственных путей и способов освобождения от неё, конкурируя на этом поприще с жрецами бога Брамы, брахманами, чем и объясняется присутствие подобного бизнеса в этих трех индийских религиях.


  Возникновение трех древнейших религий Индии в период упанишад и эпоху «брожения умов» способствовало внедрению в религиозную культуру населения Индостана совершенно новой веры – в возможность бессмертия души ВНЕ сансары, на чем и был основан «заупокойный» бизнес этих религий.
  Тем не менее Индуизм на этом начальном этапе его развития и становления в виде брахманизма уступал по популярности религии буддистов, ставшей с IV-III веков до н.э. государственной религией Индии. И лишь с IV века Индуизм приобретает стойкую тенденцию по замещению собой Буддизма, по аналогии с процессом распространения Христианства по Европе также начиная с IV века.


  Поэтому IV век ознаменовал собой не только начало эпохи Кали-юга в масштабах европейской цивилизации, но и начало нового этапа или витка развития эпохи Кали-юга в Индии, связанного с началом доминирования в религиозной жизни её населения религии жрецов Брамы и их заупокойного бизнеса, негативные результаты которого ещё в большей степени повлияли на ухудшение условий жизнедеятельности населения Индии, усугубляя тенденции эпохи Кали-юга предыдущего этапа, начавшегося в VII веке до н.э.
  Начавшийся в IV веке новый виток развития или этап эпохи Кали-юга в Индии значительно расширил сферу проявление её тенденций, что было обусловлено масштабами распространения заупокойного бизнеса жрецов Брамы, пагубно отразившимися на условиях жизнедеятельности подавляющей части населения Индии – индусов, учитывая особенности кастовой системы Индуизма и религиозные приоритеты брахманов, следствием которых, в частности, стала традиция открытой дефекации (испражнения на открытом воздухе), включая превращение рек Индии в сточные канавы, чего не избежала даже священная для индусов река Ганг.