Тайна происхождения Индуизма
(Тайны закулисья ведической религии Индуизм)
Алекс Кандр


  Эта работа стала естественным продолжением исследования «особенностей» индийской ведической астрологии («Астрологический (тропич.) и сидерические Зодиаки»), низведенной до уровня прислужницы ведической религии Индуизм. 
В свою очередь, основанный на ведическом учении Индуизм, как выяснилось, имеет весьма туманное происхождение, истоки которого берут свое начало в религии жрецов бога Осириса, властелина царства мертвых Древнего Египта, с её верой в вечную загробную жизнь, как бы парадоксально это не выглядело на первый взгляд.

  Западные религиоведы и философы, изучающие индийскую философию, как и представители многочисленных систем (школ) индийской религиозной философии, включая брахманов, по всей видимости, либо тщательно скрывают тайну обусловленности происхождения Индуизма приоритетами заупокойного бизнеса религии Осириса, либо вообще не посвящены в неё, что служит причиной беспомощности брахманов в обосновании основ своего ведического учения.
  Раскрытию тайны происхождения ведической религии Индуизм, как и факту дискредитации брахманами исконной веры народов Индостана в реинкарнацию (сансару), и посвящено данное исследование.


  Исходная взаимосвязь этой тематики с астрологией обусловила присутствие в тексте небольших фрагментов астрологической аргументации, которые будут не столько обременительными для далеких от астрологии читателей, сколько познавательными, в плане преодоления нарочитого негативизма отношения к ней, навязанного апологетами науки и отдельных религий, поскольку астрология стоит несоизмеримо выше любой из религий по уровню и глубине раскрытия тайн жизни на Земле. Что касается идеологического неприятия астрологии апологетами науки и атеизма, то их аргументация отличается наивнейшим максимализмом отрицания всего, что «им не удаётся потрогать руками», фигурально выражаясь.


  Раскрытие тайны закулисья ведической религии Индуизм предопределило необходимость экскурса в историю религии Древнего Египта, основанного на результатах весьма объемного по массиву использованных материалов египтологии её исследования – «Тайны религии Древнего Египта» (в трех частях), которое дополнено в приведенном ниже тексте сведениями об особенностях религиозного мышления населения Древнего Египта, более углубленно раскрывающими тему происхождения ведической религии Индуизм, чему посвящена Часть I данного исследования.
  В разделах Части I, в частности, приведен наиболее полный экскурс в историю становления и этапов развития учения жрецов Осириса о вечной загробной жизни в Его царстве мертвых, как и обоснование приверженности подавляющего большинства египтян к вере в реинкарнацию, учения о которой были индивидуализированы в каждом из многочисленных номовых религиозных центров Древнего Египта.


  И уже историческим особенностям возникновения ведической религии Индуизм, как и тайне её происхождения, посвящена вторая часть исследования – Часть II.
  Поэтому для тех из читателей, кто изъявит желание без промедления перейти к аргументации обоснования связи происхождения Индуизма с религией жрецов Осириса Древнего Египта, имеет смысл перейти в Меню к разделу  Часть II / Концепция реинкарнации в Древнем Египте и в религиях Индии.
  Для более «нетерпеливых» читателей, заинтригованных смыслом тезиса о связи происхождения Индуизма с религией жрецов Осириса Древнего Египта и их заупокойным бизнесом, порекомендую перейти в Меню к разделу  Период упанишад – зарождение заупокойного бизнеса брахманов.

  Воспользовавшись этими рекомендациями, в дальнейшем не составит труда вернуться к пропущенным ранее разделам исследования, чтобы восполнить пробелы в обосновании тех или иных нюансов происхождения ведической религии Индуизм.


  Вполне закономерные выводы этого исследования, опирающиеся на весомую и авторитетную аргументацию, надеюсь, не оставят равнодушными вдумчивых читателей, да и последовательность изложения аргументации предоставит возможность совершить увлекательное путешествие в дебри истории становления Индуизма и других дхармических религий Индии. Лишь сбросив пелену вуали мифотворчества слуг бога Брамы нам и откроется доступ к тайнам закулисья ведического учения Индуизма.


  Добро пожаловать в мир невыдуманной истории возникновения и этапов развития заупокойного бизнеса, основанного на отказе от «веры в реинкарнацию и переселение душ», от его истоков – IV тысячелетие до н.э. в религии жрецов Осириса Древнего Египта, до современных мировых религий, одной из которых и является Индуизм.

 


Роль Солнца в отказе от веры в реинкарнацию


  Исконная традиция веры «в реинкарнацию и переселение душ» (1) в дхармических религиях Индии используется академиками от индийской астрологии в качестве аргумента в пользу утверждения о возникновении «Науки астрологии» именно в Индии:

«Только нация, …, верящая в реинкарнацию и переселение душ, может быть создателем Науки астрологии». (К.Н. Рао. Изучаем индийскую астр.) (1)


«Астрология не могла родиться в стране, не имеющей детально разработанной системы верований в перевоплощение».
«Астрология и карма — и то и другое связано с верой в переселение душ. Это не просто вера, но основополагающая доктрина индийской религии…» (К.Н. Рао. Карма и перевоплощение в индийской астрологии.) (2)


  Тем не менее западные астрологи, в большинстве своем, отдают предпочтение цивилизациям Древней Греции и Месопотамии в качестве прародины астрологии, каждая из которых внесла свой вклад в формирование её современного облика. А в I тысячелетия до н. э., когда и был заложен фундамент астрологии, древним грекам и жителям Месопотамии также была свойственна парадигма религиозного мышления, основанная на вере «в реинкарнацию и переселение душ» (1). Поэтому аргументация в пользу возникновения «Науки астрологии» именно в Индии, основанная на гипотетической связи астрологии «с верой в переселение душ в индийской религии», по большому счету, лишена смысла, являясь примером проявления религиозной экзальтации академиков от индийской астрологии в их стремлении преподнести свою астрологию в наиболее выгодном свете для неискушенных в этих вопросах представителей западной культуры, используя её в качестве средства пропаганды ведической религии. Религиозная пропаганда, как правило, и рассчитана на людей, податливых на высокопарные заверения тех, кто претендует в своих речах на познание «Истины», что характерно для любой из религий, всецело претендующей на истинность лишь своей веры, и это в полной мере относится к ведической религии Индуизм, в некий придаток которой и превращена индийская астрология.


  Этот аргумент используется, исключительно, в качестве укора западной цивилизации, фактически, насильственно христианизированной, начиная с IV века, вследствие чего Европа погрузилась на тысячелетие в Темное средневековье. В свою очередь, Христианство унаследовало идею отказа от веры в переселение душ от жрецов Осириса религии Древнего Египта, культивируя среди христиан веру в вечную загробную жизнь в Царствии Небесном своего Бога, что было тождественно раю («сехет иару») в царстве мертвых Осириса.


  В той же мере, в какой ведическая религия признается академиками от индийской астрологии религией Солнца, посредством его отождествления с богами Вишну и Шивой, оно является объектом культа в их астрологии:

«Древняя ведическая религия, как и все религии древнего мира, была религией Солнца. Культ Солнца занимал центральное место во всех древних культурах…» Д. Фроули. (3)


«Духовные качества планет
Солнце
Солнце, господин нашей Солнечной системы, в некоторых санскритских стотрах отождествляется с господом Вишну, но обычно светило повсеместно отождествляется с господином Шивой.
Важно помнить, что Солнце пробуждает жажду духовной жизни, дает благословение священного знания, называемого гьяна…» К.Н Рао (1)


  Академики от индийской астрологии, являющиеся выразителями интересов касты браминов и их 9-го дома в астрологии, как врожденные солнцепоклонники превозносят в своей астрологии значимость не только Солнца, но и так называемого «галактического Солнца» – центр нашей галактики, чем и обусловлено использование в индийской астрологии не тропического, а сидерического (звездного) Зодиака. «Галактическое Солнце» соотносится ими с началом знака Стрельца сидерического Зодиака, соответствующего 9-му дому гороскопа, выразителями ценностных приоритетов которого они и являются:

«Ориентация сидерического зодиака
Зодиак ведической астрологии ориентирован, как мне представляется, на центр нашей Галактики — на центральное галактическое Солнце, влияние которого доходит до нас через неподвижные звезды созвездия Стрельца». (3)

 


  Как врожденным солнцепоклонникам, им не мешало бы знать, что отказ от веры «в реинкарнацию и переселение душ», которая была свойственна для всех племен эпохи неолита – ранее V-IV тысячелетия до н. э., был обусловлен результатами демонстрации своего могущества превозносимого ими Солнца, глобально, на гигантских по площади территориях Северной Африки, что соответствует в терминологии современной науки усыханию климата, превратившему некогда полные жизни саванны Северной Африки, преимущественно, в безжизненные пустыни.


Рис 1. Северная Африка.   Северная Африка


  Усыхание климата в Северной Африке, прибегая к астрологической аргументации, было предопределено результатами демонстрации Солнцем (стихия Огня знака Льва) своего могущества на этих территориях, некомпенсированного необходимыми для процветания жизни саванн объемами пресной воды, источником которой, в первую очередь, являются дожди – влага, подконтрольная богу неба древнегреческой мифологии, Урану, под приоритетным управлением которого находится стихия Воздуха знака Водолея, чем и было обусловлено название этого знака, фигурирующего в астрологии с I тысячелетия до н.э.


  Игнорирование в индийской астрологии высших планет, в частности, Урана и Нептуна, закономерно сужает представления её академиков о глобальных процессах как в Природе, так и в социальной сфере жизни человечества, что предопределено значимой ролью этих планет в качестве соправителей четырех знаков социального сектора Зодиака – Рыбы, Водолей, Козерог и Стрелец, в результате чего Уран и Нептун являются естественными сигнификаторами дел соответствующих этим знакам домов гороскопа – 12, 11, 10 и 9.
  В свою очередь, использование высших планет в западной астрологии позволяет осмыслить многое из того, что недоступно академикам от индийской астрологии, чему западная астрология обязана древнегреческой мифологии, посредством которой человечеству были даны основы астрологии.

 

*            *            *            *            *

 

  Если бог морей Нептун покровительствует, в частности, жизни обитателей морей, включая мореплавателей, то бог неба Уран покровительствует жизни обитателей суши во всем их многообразии флоры и фауны, чья жизнедеятельность, в отличие от обитателей морских глубин, нуждается в пресной воде, сепарация которой в глобальных масштабах Земли и реализуется посредством стихии Воздуха знака Водолей.


 Прибой «воздушного океана»                                                          

Рис 2. Прибой «воздушного океана».


  Воздушный океан бога неба Урана впитывает в себя значительные объемы пресной воды в виде испарений с поверхностей суши и водных просторов морей и океанов, которые принимают форму разнообразных и порой причудливых облаков, уподобляющихся в своей динамике на фоне высокогорной местности морскому прибою, что и проиллюстрировано на Рис 2.
  Вот эта живительная влага бога неба и орошает землю обильными дождями, что в случаях баланса влияния на отдельных участках земной поверхности стихии Огня знака Льва (Солнца) и стихии Воздуха знака Водолея (Урана) создает благоприятные условия для процветания жизни флоры и фауны.
  Дисбаланс же во влиянии этих двух факторов приводит либо к возникновению засушливых периодов или вообще полупустынь и пустынь, либо к периодам обильных дождей, а где-то вообще к заболачиванию почвы, что в том и другом случаях способствует созданию особых ареалы распространения представителей флоры и фауны, адаптировавшихся к этим, зачастую, экстремальным условиям существования В приполярных широтах недостаток солнечного тепла усугубляется повелителем холода – Ураном, в небесной выси владений которого испарившаяся с водной глади и суши влага охлаждается, принимая причудливые очертания облаков, в разной степени насыщенных парами воды.

  Солнце является источником тепла и света, что вполне очевидно, в то время как Уран, по данным современной науки, демонстрирует на своей поверхности самую низкую температуру из всех планет солнечной системы, учитывая исключение из их списка Плутона. Так что Уран представляет собой символический полюс холода в солнечной системе, что и соответствует понижению температуры воздуха с увеличением высоты над землей, способствуя формированию облаков, которые, в свою очередь, ограничивают интенсивность влияния солнечной энергии на поверхность земли, таким образом охлаждая её. Символизм Урана в качестве полюса холода, противопоставленного Солнцу как источнику тепла, и отражен в Зодиаке через оппозицию знаков Льва и Водолея.


  И вообще, подвластная богу неба древнегреческой мифологии, Урану, земная атмосфера сама по себе не только обеспечивает кислородом жизнедеятельность представителей фауны, но и способствует созданию комфортных температурных условий за счет аккумулирования в себе достаточных объемов пресной воды, не только питающих живительной влагой землю, но и регулирующих температурные условия на её поверхности. Высшие слои атмосферы, в частности, озоновый слой, защищает жизнь на Земле от пагубного для неё ультрафиолетового излучения Солнца, в то время как атмосфера в целом защищает от космической радиации и метеоров, в большинстве своем сгорающих в ней, не достигая поверхности земли.

  Значимость Урана в астрологии, фигурирующего в роли бога неба в мифологии древней Греции, трудно переоценить, и после его открытия 13 марта 1781 года он занял свое место в качестве приоритетного соправителя знака Водолей, совершенно неслучайно расположенного в оппозиции к дому Солнца, знаку Льва. Это и позволяет осмысленно подходить к интерпретации влияния и роли Урана в астрологии, в частности, в качестве бога неба древнегреческой мифологии.


*            *            *            *            *


  Таким образом, причина критикуемого академиками от индийской астрологии отказа от веры «в реинкарнацию и переселение душ» в западной цивилизации была предопределена ещё в религии Древнего Египта результатами «демонстрации Солнцем своего могущества» по отношению к флоре и фауне Северной Африки.
  Несмотря на то, что в индийской астрологии признается наличие негативных тенденций в природе влияния Солнца, обусловленных влиянием на него разных факторов гороскопа, что превращает Солнце в одного из самых свирепых вредителей из числа прочих – Марс и Сатурн, включая Лунные Узлы, тем не менее этот факт совершенно не находит своего отражения в тех дифирамбах, которые источают в его честь академики от индийской астрологии, представляя в своей астрологии приоритеты 9-го дома, что и уподобляет их врожденным солнцепоклонникам.


  Чем в большей мере Солнце проявляет свое могущество, в частности, на примере усыхания климата в Северной Африке и превращения саванн в пустыни, тем в большей степени его следует отождествлять с самым свирепым вредителем, что и происходит как в Природе из приведенного выше примера, так и в социальной сфере, на примере усугубления тенденции к авторитаризму главы государства – Солнце (мунданная астрология), чему сопутствуют тенденции обнищания и урезания прав большинства населения, что и эквивалентно по своим последствиям усыханию климата для флоры и фауны.
  Следовательно, чем в большей степени Солнце обретает могущество, превалируя над диаметрально противоположной ему тенденциями, выразителем которых является Уран (оппозиция знаков Льва и Водолея) что в Природе – бог неба в качестве источника живительной влаги (пресной воды), что в жизни государства – парламент (11 дом), ограничивающий полномочия главы государства (Солнце), тем в большей степени Солнце наращивает и усиливает свою негативную природу, уподобляясь в конечном итоге самому свирепому вредителю, в контексте астрологической оценки его влияния:

«в ведической астрологии оно (Солнце) иногда может причинять больше вреда, чем любая другая планета. Будучи могущественной и горячей планетой, оно способно оказывать поистине разрушительное воздействие». (3)


  Эта закономерность безальтернативна.

  Единственными, кто получает преференции от перехода в управлении государством к авторитаризму – представители 9-го дома, поэтому они являются не столько просто солнцепоклонниками, работая на имидж авторитарного правителя (Солнце), безотносительно нравственной оценки «природы его влияния» на общество, сколько являются проводниками, именно, злотворных тенденций чрезмерно могущественного Солнца, наносящего вред как в Природе, так и в социальной сфере для жизни подавляющего большинства населения авторитарного государства.
  Поэтому роль в общественной жизни наиболее амбициозных представителей 9-го дома как врожденных солнцепоклонников следует воспринимать исключительно в контексте их стремления получить финансовые и имиджевые преференции от государства именно за счет культивирования вредоносных для общества тенденций в его управлении, стимулируя своими усилиями переход к авторитаризму, глава государства при котором отождествляет собой чрезмерно могущественное Солнце в его столь же пагубном влиянии на жизнедеятельность общества.


  Эта сущностная личина представителей 9-го дома, в частности, касты браминов, выразителями приоритетов которой являются академики от индийской астрологии, и находит свое отражение в воспевании ими исключительной роли могущественного Солнца что в ведической религии, что в своей астрологии, отождествляя его с богами Вишну и Шивой:

«Солнце, господин нашей Солнечной системы, в некоторых санскритских стотрах отождествляется с господом Вишну, но обычно светило повсеместно отождествляется с господином Шивой.
Важно помнить, что Солнце пробуждает жажду духовной жизни, дает благословение священного знания, называемого гьяна…». (1) Рао Изучаем инд астр)


  В реальности же, Солнце «пробуждает жажду» не к духовной жизни, а к псевдодуховной, проявлением которой и является дхарма – религиозное поведение, как демонстрация лишь внешних признаков (Солнце) своей религиозности (Юпитер), соответствуя естественному сигнификатору дел 9-го дома, представленному соединением Солнца и Юпитера.


  Вполне очевидно, что бог Вишну отождествляется с благотворной природой влияния Солнца, в то время как бог Шива (бог разрушитель) и символизирует собой зловредную природу Солнца в качестве одного из самых могущественных вредителей, которым и признается Солнце в индийской астрологии:

«Будучи могущественной и горячей планетой, оно способно оказывать поистине разрушительное воздействие». (3)

 


  Для врожденных солнцепоклонников, учитывая их подобострастие по отношению именно к чрезвычайно могущественному Солнцу, довольно странно и, пожалуй, недопустимо критически воспринимать отказ от веры в реинкарнацию, причина которого в религии Осириса была предопределена результатами проявления Солнцем своего могущества, оказавшего пагубное влияние на жизнь флоры и фауны саванн Северной Африки, что эквивалентно предназначению бога Шивы в индийской религии.
  По всей видимости, они даже неспособны осмыслить роль превозносимого ими Солнца в деле отказа от веры в реинкарнацию, первоначально в религии Осириса (религия Древнего Египта), а затем и в Христианстве, ставя в укор западной цивилизации отказ от «веры в реинкарнацию и переселение душ». Ещё и умудряясь игнорировать вполне очевидный факт – основы западного образца астрологии присутствовали в античном мире задолго до возникновения Христианства.
  Эта неспособность академиков от индийской астрологии адекватно осмыслить роль Солнца в отказе от веры в реинкарнацию, а также избегать заведомого подлога фактов, имеет банальное объяснение, стоит лишь принять во внимание их принадлежность к выразителям ценностных приоритетов 9-го дома, а для этих персонажей и свойственно абстрагироваться от фактов в угоду, в частности, религиозной экзальтации в своих стараниях популяризации на Западе ведической религии посредством индийской «ведической» астрологии.


  Та бравада, с которой академики от индийской астрологии превозносят преданность «индийской религии» по отношению к концепции реинкарнации и вере в переселение душ, на самом деле весьма и весьма эфемерна, мягко говоря, в чем нам и предстоит убедиться, сопоставляя соответствующие учения религии Древнего Египта и индийских религий, включая Индуизм.


*            *            *            *            *

 

   Формально, усыхание климата на просторах Северной Африки явилось результатом дисбаланса влияния на жизнь флоры и фауны саванн, с одной стороны, стихии Огня знака Лев, представленной Солнцем, с другой стороны, стихии Воздуха знака Водолей, представленной богом неба Ураном, в пользу усиления доминирующего влияния Солнца в этом противостоянии стихий, пользуясь астрологической терминологией. В конечном итоге, это привело к прекращению ранее ежегодных циклов обновления жизни, прежде всего, флоры саванн, что пагубно отразилось и на её фауне, в своей совокупности отождествляя процесс превращения саванн Северной Африки, преимущественно, в безжизненные пустыни. Чему и стали свидетелями племена охотников и собирателей, ранее обитавшие на обширных территориях некогда процветавших саванн Северной Африки.
  Впоследствии это и сподвигло жрецов племен, мигрировавших в долину Нила с необъятных просторов Северной Африки, отказаться от парадигмы религиозного мышления, основанной на вере в переселение душ, что было дополнительно обусловлено особенностями становления и развития цивилизации нильской долины на протяжении как своего доисторического (додинастического) периода – V-IV тысячелетие до н.э. и ранее, так и последовавшего за ним периода династической истории Древнего Египта – III-I тысячелетие до н.э.


  Ранее, до проявления зримых результатов усыхания климата, повлиявших на религиозное сознание многочисленных племен Северной Африки, парадигма религиозного мышления, основанная на «вере в реинкарнацию и переселение душ», была присуща всем племенам эпохи неолита, включая племена, населявшие предгорье Гималаев, где и сформировалась в III-II тысячелетии до н.э. ведийская религия, сохранявшая преданность вере в реинкарнацию лишь потому, что эти территории не подверглись пагубному для их флоры и фауны воздействию чрезмерно могущественного Солнца по аналогии с тем, что происходило в V-IV тысячелетии до н. э. в Северной Африке.

 


  В контексте сопоставления этих двух диаметрально противоположных парадигм религиозного мышления, каждая из которых легла в основу религиозного бизнеса соответствующих им религий, следует разобраться с этапами развития в египетском обществе заупокойного бизнеса жрецов Осириса, основанного на вере в вечную загробную жизнь.
  Это позволит нам взглянуть на традиционную «веру в реинкарнацию и переселение душ» в ведической религии Индуизм под несколько иным углом зрения, что сделает несостоятельным пафос воспринимая этой доктрины, присущий академикам от индийской астрологии, в частности, К.Н. Рао:

«Только нация, …, верящая в реинкарнацию и переселение душ, может быть создателем Науки астрологии». (1)
«Это не просто вера, но основополагающая доктрина индийской религии…» (2)


  Позволив поставить под сомнение ценностную значимость этой доктрины не только для ведической религии Индуизм и других дхармических религий Индии, но и для последователей этих религий, как бы это не выглядело странно и парадоксально на первый взгляд.